Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219405
Новости. Опубликовано 11.12.2013 16:16 МСК.  Просмотров всего: 223; сегодня: 1.

Процессинг вопросов и ответов в корпоративном кейс-менеджменте

Процессинг вопросов и ответов в корпоративном кейс-менеджменте

Новая версия системы адаптивного кейс-менеджмента PayDox включает функционал по управлению вопросами и ответами, возникающими в корпоративных бизнес-процессах.

В корпоративной жизни возникает множество вопросов, которые приходится решать ежедневно. Если это крупные вопросы (выбор поставщика, бюджет и т.п.), то существуют процедуры (тендеры, совещания правления). Более мелкие вопросы регулируются служебными записками, заявками и т.п. Множество текущих вопросов решаются устно и по телефону. Когда начинается «разбор полетов», почему тот или иной вопрос был решен так, а не иначе, приходится поднимать кучу документов или напоминать сотрудникам (часто начальникам), что они говорили на эту тему устно.

И, если процессинг поручений, заданий, решений (как правило, спускаемых сверху вниз по иерархии предприятия) часто делается в компании в какой-то информационной системе (электронный документооборот, таск менеджмент), то процессинг вопросов (идущих снизу вверх по иерархии предприятия), задаваемых сотрудниками своим начальникам и друг другу, обычно никак не автоматизирован, в лучшем случае все свалено в почте или в неструктурированном корпоративном блоге. А от полученных ответов на вопросы зависит вся текущая корпоративная деятельность. Когда подчиненный сотрудник спрашивает своего начальника, как надо делать некую работу, то ответ 1) обязан быть выдан и 2) должен сохраниться в истории исполнения данного кейса. Эта тема достаточно важна и связана с управлением целями и ответственностями сотрудников компании. Процессинг вопросов, задаваемых начальнику подчиненными, и контроль ответов позволяет построить систему, в которой ценность и компетентность руководителей возможно оценивать объективно.

Функциональность PayDox Case Management по проведению опросов, согласований и голосований также позволяет поддерживать качественный уровень управления корпоративными процессами.

Новая функциональность по управлению вопросами и ответами включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте.


Ньюсмейкер: Paybot LLC — 18 публикаций
Сайт: www.paydox.ru
Печать
Поделиться:
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года Удмуртэнерго повысило надежность электроснабжения потребителей Глазовского района республики Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Россия подрывает глобальный миропорядок