Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 11.12.2013 16:05 МСК.  Просмотров всего: 2686; сегодня: 2.

ShopMaster-2014 откроет двери прибыльности для 100 магазинов Украины и стран ближнего зарубежья

ShopMaster-2014 откроет двери прибыльности для 100 магазинов Украины и стран ближнего зарубежья

31 января 2014 г., в рамках 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014» (TradeMaster® Group), более 100 владельцев и топ-менеджеров non-food розничных сетей и магазинов соберутся для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазина. Конференция призвана отразить практические интересы ритейл-бизнеса в сегменте non-food товаров.

Преодолеть шаблоны и стереотипы, которые сегодня уже не работают, способствовать развитию прогрессивного мышления и эффективного действия людей, небезразличных к торговле и будущему бизнеса своих компаний, ориентированных на лидерство во всех его проявлениях – основные задачи, которые ставит перед собой ShopMaster-2014.

Профессиональный инициатор и организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com.

Целевая аудитория конференции – владельцы и директора магазинов одежды, обуви, аксессуаров, детских товаров, товаров для дома, бытовой техники и электроники, мобильной связи, парфюмерии и косметики, подарков, декора, музыкальных инструментов, книг, часов, мебели, DIY, стройматериалов, инструментов, а также девелоперы, торговые центры и другие.

Ключевые темы, которые будут освещаться в ходе ShopMaster-2014:

Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок, актуальные цены и коммерческие условия аренды, итоги работы ключевых торговых объектов Украины – торговых и торгово-развлекательных центров.

Уникальные концепции и форматы магазинов, позволяющие достичь высоких показателей продаж, отстроиться от конкурентов и завоевать постоянную лояльность целевого покупателя. Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес? Опыт украинских и зарубежных компаний.

Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы сети – как ими нужно управлять. Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети.

Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет: инструменты создания новых возможностей для привлечения покупателей и роста продаж в онлайн-пространстве. Интернет-магазин – конкурент оффлайн точки или отличный способ получить дополнительных клиентов для сети? Использование Интернет-пространства для продвижения магазина / сети – продвинутые инструменты продвижения.

Тенденции эффективного магазиностроения. Изменение дизайна и планировки, популярная цветовая гамма в 2013 году. Решения по выкладке товара, позволяющие увеличить продаж с 1 кв.м. магазина

Инструменты качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина.

Маркетинг магазина. Комплексный спектр маркетинговых действий для повышения продаж. Разбор техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж.

Работа с покупателем внутри магазина. Как сделать посещение магазина интересным и стимулировать покупателей к увеличению средней стоимости покупки? Инструменты стимулирования незапланированных (спонтанных) покупок.

Программы лояльности в сети. Техники программ лояльности, преимущества и недостатки различных механизмов программ лояльности. Примеры программ, позволившие увеличить продажи в магазинах.

Эффективное управление персоналом магазина. Техники и правила подбора и обучения персонала. Инструменты влияния на показатели эффективности продаж персонала в магазине. Мотивационные схемы для персонала магазина, позволяющие увеличить продажи.

Ведущие специалисты, управленцы и профессионалы рынка непродуктового ритейла поделятся ключевыми способами роста и управления компаниями, предложив успешные инструменты, помогающее повысить средний чек, численность и уровень лояльности потребителей.

Среди спикеров конференции ShopMaster-2013: Юрий Руденко (директор по стратегическому развитию, ООО Мобилочка), Андрей Длигач (генеральный директор, Advanter Group), Игорь Заболоцкий (директор, Colliers International), Максим Максимов (эксперт по управлению бизнес-процессами в рознице, компания АСТОР-Украина), Татьяна Лахтадыр (директор по маркетингу, сеть «Будинок іграшок»), Геннадий Ткаченко (владелец Retail Studio G.T.), Андрей Безгубенко (президент компании «Е-консалтинг»), Валерий Остапенко (коммерческий директор, Foxmart.ua) и многие другие.

Фото- и видео- итоги 4-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2013».

Время и место проведения: 31 января 2014 г., БЦ «Инком» (м. Шулявская), с 9-00 до 18-00.

Регистрация: по промо-коду В2В/SM/14 действует скидка -10%


Ньюсмейкер: TradeMaster® Group — 20 публикаций
Сайт: trademaster.ua
E-mail: conf@trademaster.com.ua
Телефон: +38 (044) 383 86 28
Моб. тел.: +38 (067) 679 56 39
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери