Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 09.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 912; сегодня: 1.

Ровно год тому назад в Шарье и Нерехте Костромской области открылись первые Центры обслуживания клиентов

Ровно год тому назад в Шарье и Нерехте Костромской области открылись первые Центры обслуживания клиентов

Повышение качества обслуживания клиентов - одна из главных целей деятельности компании. ОАО «МРСК Центра» делает все, чтобы создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис. В этой системе центры для работы с клиентами занимают важное место.

В начале июля 2008 года начали свою работу ЦОКи в крупных городах Костромской области - Шарье и Нерехте. Первый год деятельности убедительно показал эффективность новой формы работы с клиентами.

В течение года в Шарьинский ЦОК обратились 2 220 жителей района, в том числе 1 589 по техприсоединению и 631 – по вопросам приборов учета.

В Нерехтский ЦОК обратились 1 467 человек, из них 746 обратившихся –по вопросам технологического присоединения, 487 – в ООО «Единый информационный расчетно-кассовый центр», 234 – в паспортный отдел. Паспортный отдел и ООО «ЕИРКЦ» работают на площадке ЦОК с 12 мая 2009 года.

В книге отзывов – положительные комментарии клиентов о работе Центров. О Нерехтском ЦОКе: «Я проживаю в Ярославле. Надо было оформить документы, пришла в ЦОК. Ко мне отнеслись с уважением и доступно объяснили, куда надо обращаться. Л.Ю. Орлова. 30.10.08». «Желаю компании процветания, успехов, хороших клиентов. Здесь работают очень ответственные люди О.Л. Цветкова. 29.10.08».

О Шарьинском ЦОКе: «Выражаем благодарность Центру обслуживания клиентов за профессиональный подход к работе. Спасибо Е.Б. Богомоловой за высокое качество обслуживания клиентов. А.Ю.Шалымов. 26.06.09». «Благодарю работников Центра обслуживания клиентов за доброе, чуткое отношение к клиентам. Мои документы были оформлены и выданы мне в срок, а доброжелательные девушки дали мне полную консультацию по дальнейшим моим действиям. Я очень им благодарна. Т.А.Голубцова. 3.02.09».

В ЦОКах примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. Здесь также можно будет получить бесплатные консультации специалистов по вопросам энергообеспечения.

К услугам клиентов - интернет-приёмная МРСК Центра, расположенная на странице сайта http://client.energy.kmtn.ru/. На данном ресурсе можно получить консультацию по осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете документов, действующих тарифах на технологическое присоединение, сообщить о хищении электропроводов. Кроме интернет-ресурса, в компании действует бесплатный телефон энергетиков 8-800-50-50-115, по которому можно задать интересующий вопрос и дистанционно получить консультацию.

Открытие Центров обслуживания клиентов – свидетельство клиентоориентированной стратегии компании. На данный момент в зоне присутствия Общества открыто 36 Центров, и три из них - В Костромской области.


Ньюсмейкер: Костромаэнерго филиал МРСК Центра — 500 публикаций
Сайт: www.mrsk-1.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец