Сегодня среда, 24.04.2024, 06:25, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
12.12.2013 14:07
Новости.
Просмотров всего: 3536; сегодня: 1.

Синергия брендов от инвестора

Синергия брендов от инвестора

Торговая марка Weekender стала десятой в списке успешных брендов, по франшизам которых российские предприниматели могут получить от Фонда «Лайф Франчайзинг» до 90% инвестиций на развитие своего бизнеса

Weekender — это новый франчайзинговый проект группы компаний «Спортмастер», запущенный в 2013 году и представляющий собой мультибрендовую сеть магазинов одежды, аксессуаров и обуви для туризма и активного отдыха.

Широкий ассортимент товаров таких известных мировых брендов, как Columbia, Merrell, O`neill, Quiksilver, Roxy, Levi’s и др., подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок, ориентирован на возраст 16-45 лет. Это позволяет Weekender работать в категории Outdoor style и Life style. Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха, а весь спектр его качественной продукции относится к ценовому сегменту «средний» и «средний плюс».

Содружество известных производителей в перечне товаров правообладателя торговой марки Weekender способствует привлечению внимания не только покупателей, но и приобретателей данной франшизы. В свою очередь, программа соинвестирования во франчайзинговые проекты, разработанная для предпринимателей России инвестиционным Фондом «Лайф Франчайзинг» , создаёт определённый синергетический эффект, поскольку взаимовыгодное и многостороннее партнёрство доказывает своё явное преимущество в сфере развития малого бизнеса.

Инвестиции Фонда в открытие одной точки Weekender составляют от 10 млн. руб, паушального взноса и роялти — нет. Объем минимальных вложений со стороны партнёра (франчайзи) — от 3 млн. руб. Совместный проект рассчитан на 5 лет.

Успешный бренд «Лайф Франчайзинг» сотрудничает в настоящее время с десятью опытными и известными франшизными системами: «Перекрёсток экспресс», «Шоколадница», «Subway», «Папа Джонс», «КофеТун/СушиТун», «Columbia» и «Спортландия», «Coffeeshop Company», «Carl’s Jr» и «Weekender». Их количество будет постоянно увеличиваться.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Франчайзинг
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Лайф Франчайзинг — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...