Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 13.12.2013 15:44 МСК.  Просмотров всего: 4613; сегодня: 1.

ООО «Пластима С» провела семинар по on-pack promotion

ООО «Пластима С»  провела семинар по on-pack promotion

Компания «Пластима С» провела для клиентов семинар на тему «Оn-pack promotion - традиции и инновации», в течение которого маркетологи рассказали о новых трендах и традиционных методах в маркетинге, которые помогают увеличивать продажи и при этом значительно экономить на рекламных бюджетах. Специалисты компании поделились с участниками семинара технологическими секретами и советами, как эффективно использовать гибкую упаковку для увеличения продаж.

Олег Грашкин, директор компании «Пластима С» отметил, что более 70% покупателей принимают окончательное решение о покупке непосредственно в магазине или супермаркете. При этом, более 67% предпочитают приобретать товар по выгодным, акционным условиям. Поэтому все крупнейшие международные бренды регулярно проводят акции on-pack promotion с применением промо – кодов и, повышая лояльность потребителей, увеличивают долю рынка и объемы продаж.

«Мы предлагаем отечественным производителям использовать этот инструмент для развития своего бизнеса, ведь качественный упаковочный материал служит эффективным маркетинговым инструментом для продвижения продукции на рынке и ее защиты от подделок. Гибкие упаковочные материалы при проведении промо – акций занимают особенное место. В таких случаях мы стремимся предложить клиентам немного больше, чем они от нас ждут. Приведу пример. Кроме традиционных промо – кодов, которые содержат цифры и буквы, мы предлагаем графические изображения призов – зонтика или чашки. Рисунок наносится на внутреннюю сторону упаковки и дает возможность проведения акций с мгновенным результатом – покупатель, открывая упаковку, сразу видит, какой приз или бонус он выиграл», - рассказал О.Грашкин.

В ходе семинара участники также получили полезную информацию о технологии нанесения промо-кодов на упаковку.

Напомним, что размещение информации на внутренней стороне упаковки стимулирует покупателя приобрести товар, ведь иначе он не узнает промо – код и не сможет получить бонусы и призы от производителя товара. Актуальность проведения акций on-pack promotion и «кодирования» упаковки подтверждается популярностью проведения таких акций в разных сферах потребительского рынка.

Справка:

ООО «Пластима С» поставляет гибкие упаковочные материалы и упаковку компаниям России и является участником внешне - экономической деятельности.


Ньюсмейкер: Пластима С — 9 публикаций
Сайт: www.plastima.ru
Тематические сайты: Легкая промышленность, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев