Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 08.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1087; сегодня: 1.

Compiere.Auto - лучшее решение для сетей магазинов запчастей и сервисных центров от компании «Интеллект-Сервис»

Compiere.Auto - лучшее решение для сетей магазинов запчастей и сервисных центров от компании «Интеллект-Сервис»

Компания «Интеллект-Сервис» рада сообщить о начале проекта внедрения отраслевого решения для магазинов запчастей и сервисных центров на базе системы Compiere. Первым клиентом решения Compiere.Auto стала компания «Макси-Авто» (Москва), имеющая 2 сервисных центра и 2 магазина запчастей. Компания специализируется на ремонте автомобилей Toyota и Lexus. Запуск решения в эксплуатацию намечен на сентябрь 2009 года.

Семилетний опыт «Интеллект-Сервис» в автобизнесе позволил не просто адаптировать систему под потребности конкретного клиента, но и создать тиражируемое решение для сетей сервисных центров и магазинов запчастей.

После завершения пилотного внедрения решения в компании «Макси-Авто» его тиражирование у других заказчиков будет занимать не более месяца.

Сеть из нескольких магазинов запчастей и нескольких сервисных центров – довольно распространенный формат предприятия, занимающегося обслуживанием автомобилей. Предприятия подобного класса не готовы к большим финансовым вложениям в систему управления. Внедрение дорогой системы вряд ли быстро окупится в подобной компании. Однако требования к функциональности системы управления достаточно высоки. В частности, для этих предприятий в силу территориальной распределённости сервисных центров и магазинов важную роль играет возможность удобной работы через интернет. Очень важна функциональность работы с запасными частями, взаимодействия с поставщиками, скорость и удобство работы.

Именно потому компанией «Интеллект-Сервис» www.intellect-service.ru для создания решения для сетей сервисных центров и магазинов запчастей была выбрана система Compiere. Решение, получившее название Compiere.Auto имеет целый ряд преимуществ перед конкурентами:

• Решение позволяет вести учет для компании с большим количеством филиалов и единым центром. Оно дает возможность обеспечить учет товаров и финансовых средств и управление ими как по каждому филиалу, подразделению, так и по фирме в целом

• Функциональность решения – это полноценный функционал западной ERP и CRM – системы, адаптированной для российских нужд. В системе реализованы серьезные аналитические возможности по анализу бизнеса в различных разрезах: движения финансов, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, движения групп товаров и отдельных товарных позиций.

• Использование баз данных Oracle, Oracle XE (бесплатный вариант), а также СУБД с открытым кодом PostgresSQL позволяет использовать Compiere как отдельным магазинам или сервисным центрам, так и крупным сетям с сотнями и тысячами одновременных пользователей.

• Compiere имеет трехслойную архитектуру и полнофункциональный web –интерфейс.

Это обеспечивает неприхотливость решения к техническим средствам и великолепную живучесть в территориально распределенной структуре.

Например, в случае обрыва в офисе штатных каналов связи инструментом доступа пользователей к системе из удаленного офиса может стать подключение интернета через мобильный телефон.

Сервисный центр или магазин, расположенный в месте, где отсутствует стандартный интернет, может работать с системой, установленной в центральном офисе, штатно используя ноутбук (или вообще сетевой компьютер) + Skylink.

• Открытый исходный код гарантирует максимально широкие возможности для настройки и кастомизации системы под конкретного заказчика.

• Простые механизмы интеграции с внешними приложениями позволили легко состыковать систему с каталогами запчастей (EPC) и справочниками нормативов работ AUTODATA, а также с штрихкодовым оборудованием.

• Серьезный механизм разграничения прав доступа обеспечивает работу каждого пользователя только с нужными ему данными в необходимом режиме (права на ввод, на просмотр, на удаление), а также надежную защиту конфиденциальных данных.

• Протоколирование действия пользователей позволяет увидеть все операции, которые выполнил тот или иной пользователь.

• Удобный механизм извещения пользователей о наступлении тех или иных событий позволяет обеспечить своевременное реагирование на те или иные события в системе.

• Использование встроенного интернет-магазина позволит получать через интернет заказы от клиентов, а также организовать предварительную запись клиентов на сервис.

• Встроенная система Workflow позволяет настроить необходимую последовательность бизнес-процессов в системе с нужными уровнями согласования (например, при закупке сверх утвержденного лимита).

Решение имеет весь необходимый для подобных систем функционал, в частности:

• Управление финансами, бухгалтерский и налоговый учет.

• Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, в том числе при сложных схемах оплаты

• Управление складскими операциями с возможностью использования сложного склада (стеллажи, полки, ячейки).

• Управление закупками и продажами запчастей со всеми отраслевыми особенностями: гибкие прайс-листы, использование замен, резервирование под клиента, расчет оптимального количества закупаемых для пополнения склада запчастей, выбор поставщика по заданным критериям, интеграция с каталогами запчастей.

• Управление Сервисным Центром: планирование работ сервиса, работа с заказ - нарядами, интеграция с каталогами запчастей и справочником норм времени, гибкая настройка прайс-листов.

• Управление отношениями и Маркетинг (СRM): ведение работы с потенциальными клиентами, использование преднастроенных циклов продаж при ведении потенциальных сделок, возможность отслеживания статусов и прогресса сделок; подготовка и проведение маркетинговых кампаний, проведение рассылок по электронной почте и возможность отслеживания эффективности кампаний; автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию запросов и обращений; возможность использования сотрудниками компании Базы Знаний, хранящей экспертные знания в виде структурированной базы вопросов и ответов.

Использование системы позволяет сэкономить средства заказчика:

1. Используя данное решение, можно существенно сэкономить на технических средствах и программном обеспечении. Клиент Compiere может работать на любом компьютере, на котором запускается интернет-браузер. То есть для работы системы достаточно недорогого Linux сервера, использующего свободно распространяемое ПО, и сетевых компьютеров по 100 долларов на рабочих местах.

2. Нулевые вложения в приобретение ПО. Клиент платит только за внедрение системы и поддержку, включающую получение новых версий и поддержку российского законодательства. Поскольку стоимость услуг специалистов по внедрению ERP – систем (кроме SAP, Oracle и им подобных) примерно одинакова, стоимости внедрения различных систем сопоставимы. Таким образом, клиент получает чистый выигрыш, равный стоимости ПО.

3. Возможность удаленного администрирования системы сопровождающей компанией позволяет клиенту сэкономить на ИТ-специалистах.

Все это вместе обеспечивает гораздо более низкую стоимость владения по сравнению с другими решениями, присутствующими на рынке.

Таким образом, компании, внедряющие Compiere.Auto от «Интеллект-Сервис» (www.intellect-service.ru ), получают современную систему с широкой функциональностью, основанную на самых передовых технологиях, а также существенную экономию средств.

О компании "Интеллект-Сервис".

Компания "Интеллект-Сервис" c 1990 годa года занимается разработкой и внедрением систем автоматизации управления предприятиями. Компания имеет офисы в Москве, Екатеринбурге, Киеве, а также партнеров в ряде крупных городов России.

Основная специализация компании - внедрение ERP - систем. Компания является партнеромведущих мировых производителей ERP и CRM систем ( Microsoft Gold Certified Partner по системе управления предприятием Microsoft Dynamics NAV; VAR Patner компании incadea Gmbh по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения для автомобильной отрасли incadea; партнер EDS-MMS, разработчика системы Carlo - решения для дилеров General Motors на базе incadea; партнер компании АйТи Комсофт по распространению и внедрению ERP и CRM системы Compiere).


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Сайт: www.intellect-service.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: yurieva@incadea.ru
Телефон: (495) 937-36-85
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ