Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 17.12.2013 12:31 МСК.  Просмотров всего: 1675; сегодня: 1.

Что дает «Золотой медвежонок» производителю и потребителю?

Что дает «Золотой медвежонок» производителю и потребителю?

Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжает сбор заявок на конкурсный отбор Продукции и Компаний, имевших наибольший потребительский, коммерческий, маркетинговый и публичный успех в 2013 году.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.

Для предприятий индустрии – это мощный маркетинговый инструмент политики продвижения: Акция «Золотой медвежонок играет» (дети и родители на специальной игровой площадке в одном из торговых центов Москвы тестируют игрушки и делают выбор); интернет-голосование (на сайтах инфопартнеров будет проводиться онлайн голосование, в котором смогут принять участие жители всех регионов РФ); участие лауреатов в специальной выставочной экспозиции «Золотой медвежонок» (на выставках «Мир детства» и «Детство» будут представлены лауреаты номинации); размещение лауреатов в тематических каталогах; размещение информации о лауреатах на сайтах инфопартнеров, премии, АИДТ. Кроме этого победители и номинанты «Золотого медвежонка» смогут использовать на своей продукции фирменный логотип Национальной премии.

Для потребителей – это главный ориентир при выборе качественных и безопасных товаров и услуг. Теперь, встречая упаковку, содержащую лого «Золотого медвежонка», можно быть полностью уверенным, что этот продукт полностью соответствует самым высоким стандартам. А еще «Золотой медвежонок» – это возможность детям и их родителям самим поучаствовать в Премии, благодаря Акции «Золотой медвежонок играет» и «Интернет-голосование».

«Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок», - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции».

Официальные партнеры Премии:

Главный отраслевой партнер:

• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»

Официальные информационные партнеры:

• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»

• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»

• Журнал «Планета Детство»

• Журнал «Игры и Игрушки»

Информационные партнеры:

• Инфоцентр детских товаров KiddyPages

• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design

• Семейный портал «7я.ру»

• Альянс детского ритейла

• Интернет-портал для родителей Няня.ру

• Портал «Все лучшее – детям!»

• Журнал «Радости материнства»

Официальный партнер награды:

• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью.

«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 46 публикаций
Сайт: www.acgi.ru
E-mail: pr@acgi.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: award@acgi.ru
Телефон: +7 (495) 234-50-61 (доб. 101)
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»