Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217693
Новости. Опубликовано 10.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 877; сегодня: 1.

Компания «Еst-а-Tеt» создала систему управления процессами продаж объектов недвижимости на основе решения «WinPeak CRM Недвижимость»

Компания «Еst-а-Tеt» создала систему управления процессами продаж объектов недвижимости на основе решения «WinPeak CRM Недвижимость»

«Est-a-Tet» - инвестиционное агентство полного цикла - оказывает весь комплекс профессиональных услуг на рынке недвижимости. Основные принципы работы Компании: индивидуальный новаторский подход к каждому клиенту и партнеру, высокий профессионализм и комплексное решение задач. Неуклонное соблюдение этих «догм» позволяет динамично развиваться и уверенно смотреть в будущее, несмотря на жесткую рыночную конкуренцию. Сегодня основными направлениями бизнеса «Est-a-Tet» являются инвестирование в недвижимость, управление продажами, продажа новостроек, элитной, загородной и коммерческой недвижимости. Однако Компания не останавливается на достигнутом, и планирует постоянно расширять сферу деятельности за счет развития новых направлений. Маркетинговая стратегия, эффективный менеджмент, высококвалифицированный персонал и собственные уникальные технологии работы позволяют «Est-a-Tet» легко воплощать свои планы в жизнь. Разработка и внедрение CRM-системы также рассматривалось в Компании как один из элементов практической реализации стратегии развития Компании.

Сотрудники компании начали работать в системе через три месяца после начала внедрения проекта.

Систематизация информации о клиентах и объектах недвижимости, автоматизация ряда бизнес-процессов позволили не только значительно ускорить процессы обслуживания клиентов, но также улучшить их качество. Все обращения клиентов, поступающие в Компанию по различным каналам связи, фиксируются в CRM-системе. Процесс обработки индивидуального запроса клиента, подбора актуальных предложений и ведения сделки прозрачны для всех ответственных лиц Компании. Заявки на бронирование объектов недвижимости и информация о проданных квартирах и помещениях передаются Застройщикам также в режиме «онлайн». Все эти возможности существенно сокращают время обслуживания и позволяют на любом этапе работы контролировать и оперативно управлять бизнес-процессами.

Первый этап проекта внедрения включал в себя реализацию следующих функций:

• создание клиентской базы, возможность ведения истории отношений с клиентами;

• возможность обработки заявок клиентов, поступающих из различных источников, в том числе с сайта компании;

• автоматизацию процессов обмена информацией с застройщиками и инвесторами, ведение истории взаимодействия;

• автоматизацию учета объектов недвижимости - квартир, зданий, помещений, реализацию импорта информации об объектах недвижимости из сторонних источников, передачи информации об объектах на сайт Компании;

• автоматизацию процесса бронирования квартир;

• создание механизмов учета договоров с владельцами объектов недвижимости;

• возможность отслеживания сделки на всех этапах, от привлечения новых клиентов до взаимодействия с клиентом после продажи. Реализован учет всех документов, необходимых для совершения сделки.

• создание механизма фиксации информации о рассрочках и отслеживания финансовых поступлений по плану.

При внедрении CRM-системы был разработан уникальный механизм визуализации многоэтажных объектов недвижимости - «Шахматка». С помощью данного решения сотрудники Компании получают актуальную наглядную информацию по интересующим объектам, могут быстро переходить к их бронированию, выполнять другие операции.

По словам руководителя проекта внедрения CRM-системы компании «Est-a-Tet», запуск системы управления на основе CRM-технологий позволил автоматизировать процессы компании с учетом потребностей клиентов в рамках единой информационной системы. «В силу обширных возможностей системы «WinPeak CRM Недвижимость», у Компании появилась возможность улучшить управление имеющимися бизнес-процессами. Также в соответствии с новыми требованиями рынка мы планируем далее развивать систему» - отмечает специалист компании «Est-a-Tet».

На следующих этапах предполагается реализовать следующие функциональные блоки:

• управление персоналом;

• управленческий учет;

• колл-центр;

• расширенная аналитика.

О компании WinPeak

WinPeak - российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе. В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM. WinPeak разрабатывает как "коробочные" решения для предприятий малого бизнеса, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами. Компания более 5 лет работает в области управления отношениями с клиентами в сфере недвижимости.

О компании «Est-а-Tet»

«Est-a-Tet» – инвестиционное агентство недвижимости полного цикла, успешно работающее в сегментах элитной недвижимости, бизнес-класса, коммерческой и загородной недвижимости. Оказывает весь комплекс профессиональных услуг на рынке недвижимости; основные направления деятельности – инвестирование в недвижимость, управление продажами, брокеридж. Сочетание в названии Компании слов «estate» –«недвижимость» и «tete-a-tete» в переводе «частный, наедине» - отражает особый, персонифицированный подход в работе Компании.


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций
Сайт: www.winpeak.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: natalya.yurkiv@winpeak.ru
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Карачаево-Черкесии приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции Компания «Коудайс МКорма» провела семинар по яичному птицеводству в Казани Каких студентов поощрил губернатор Свердловской области «Системный софт» стал золотым партнёром Altaro в России Тамбовэнерго продолжает профориентационную работу среди студентов «Брянскэнергосбыт» принял на энергосбытовое обслуживание 90 тысяч собственников МКД Победитель конкурса ОНФ «Образ будущего страны» из Казани примет участие в «Форуме Действий» ОНФ Строительство дачи, террасы, пристройки к дому Активисты ОНФ передали Губернатору Вологодской области общественные предложения За 11 месяцев «Ивэнерго» исполнено более 1200 договоров на техприсоединение к электрическим сетям