Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 17.12.2013 18:00 МСК.  Просмотров всего: 1713; сегодня: 1.

В Высшей школе брендинга состоялась первая сессия преподавателей

В Высшей школе брендинга состоялась первая сессия преподавателей

14 декабря в Высшей школе брендинга (ВШБ) состоялась первая сессия преподавателей и экспертов магистратуры «Бренд-стратегия». Сессию провели автор проекта, куратор программы «Бренд-дизайн», основатель и творческий директор брендингового агентства Front:Design Андрей Кожанов и куратор программы «Бренд-стратегия», президент бренд-бюро Lelikov&Partners Сергей Леликов.

В рамках сессии состоялась видеоконференция с коллегами из Санкт-Петербурга. Всего на заседании присутствовало 12 профессионалов отрасли брендинга. Основной целью мероприятия являлась выработка единого для всех участников видения методики обучения в контексте задач, которые стоят перед высшим образованием в отрасли в целом. В первой части сессии каждый из спикеров представил свое понимание дисциплины в системе обучения и обозначил перечень тем из общего списка в рамках своей компетенции. Во второй части мероприятия преподаватели распределили темы и изложили предложения по доработке единого курса направления «Бренд-стратегия». Например, было заключено, что к ранее опубликованному перечню дисциплин будет добавлен блок экономики.

Обсуждая методы коммуникативной стратегии, профессионалы затронули вопросы развития отрасли в целом, и при рассмотрении ряда ключевых понятий и определений выявилась проблема терминологии, что отчасти это объясняет дефицит квалифицированных специалистов. Однозначная трактовка терминов и определений важна для любой области, тем более, такой узкоспециализированной и, заметим, растущей, как брендинг. Поэтому эксперты пришли к необходимости создания отраслевого глоссария для продуктивного взаимодействия специалистов смежных областей, а также углубления степени межпрофессиональной диффузии при создании инновационного образовательного продукта. Напомним, что ВШБ — это уникальный проект, построенный по системе кроссдисциплинарного обучения по трем направлениям: бренд-менеджмент, бренд-стратегия и бренд-дизайн.

Результатом сессии явился сформированный проект программы магистратуры «Бренд-стратегия». Как показала первая совместная работа, представленный состав – это уже хорошо сработавшаяся и эффективная команда специалистов. При всем разнообразии идей участники сумели выработать единое многостороннее видение того, к чему в итоге должна стремиться ВШБ, и это естественно — ведь заседали стратеги. Благодарим коллег за участие и продуктивный вклад в создание системы профессионального образования и подготовки актуальных отраслевых специалистов.


Ньюсмейкер: Высшая школа брендинга — 8 публикаций
Сайт: hsbranding.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@hsbranding.ru
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве