Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 06.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 542; сегодня: 1.

Итоги CRM-форума ГК «ИНТАЛЕВ». Как реализовать системный подход к CRM и управлению продажами

Итоги CRM-форума ГК «ИНТАЛЕВ». Как реализовать системный подход к CRM и управлению продажами

2 июля в Киеве состоялся CRM-форум «Как усилить продажи за 3 месяца?», организованный компанией «ИНТАЛЕВ». Mероприятие продолжает серию инициатив ГК «ИНТАЛЕВ» в предоставлении информации бизнесу об актуальных управленческих технологиях. Докладчики рассказали, как превратить CRM в инструмент управления продажами. Результатом комплексного внедрения системы CRM становится увеличение продаж даже во времена экономического спада.

Лейтмотивом доклада Бориса Старинского, директора украинского офиса «ИНТАЛЕВ», стала идея о том, что технологии управления продажами и взаимоотношениями с клиентами приносят прибыль, только если СRM-cистема реализована комплексно. Если целью внедрения СRM становится внедрение ПО, то компания вместо ожидаемого увеличения продаж получает в лучшем случае автоматизированную записную книжку. Для усиления продаж необходимо вписать СRM-систему в стратегию компании, выстроить организационную структуру и наладить внутренние процессы, постоянно совершенствовать навыками продавцов и только на финальном этапе автоматизировать систему в специализированном программном продукте.

Время кризиса – время активной борьбы за клиента. То, что прежде во многих компаниях называлось продажами по сути являлось отгрузкой, а холодные звонки в отделах продаж были просто не в почете. В то время, как повышение активности отделов продаж – мощных ресурс для увеличения числа контрактов.

Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы «OS-Direct», рассказала о проектах аутсорсинга коммуникаций с клиентами, которые реализовала компания. По мнению Лилии Горелой, время квалифицированных продавцов – дорогой ресурс. Поэтому этап первого взаимодействия, информирования клиента, можно передать другому ресурсу. Тогда как задачей продавцов становится сугубо работа с клиентами, проявившими активную заинтересованность.

Сегодня во многих компаниях наряду с привычным отделом продаж появляется его активное дополнение. Задачей которого становятся холодные звонки и назначение встреч. Технологиям создания отдела активных продаж был посвящен доклад Анны Корпусовой, тренера и менеджера по HR «ИНТАЛЕВ Украина».

Татьяна Ринк («ИНТАЛЕВ Украина») и Александр Маруняк («Абис-софт») рассказали о успешном внедрении систем CRM. Оба проекта объединяло то, что внедрение затрагивало всю компанию. В ходе внедрения работы велись по совершенствованию всех точек взаимоотношения с клиентами: маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Автоматизация была завершающим аккордом внедрения системы взаимоотношений с клиентами. При таком подходе удалось достигнуть главных целей – увеличить продажи и маржу, отвоевать долю рынка у клиентов.

В форуме приняло участие более 100 человек – руководителей и ведущих менеджеров украинских предприятий. Отзывы участников показывают, что тема управления продажами как никогда актуальна для предприятий. В рамках мероприятия были организованы неформальные круглые столы, где участники смогли задать вопросы экспертам и получить квалифицированные предложения для повышения качества управления компанией и внедрению CRM.


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Сайт: intalev.ua
Тематические сайты: Менеджмент, Мероприятия
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев