Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 18.12.2013 11:49 МСК.  Просмотров всего: 598; сегодня: 2.

LG начинает новую кампанию в социальных сетях под названием «скрытые миры»

LG начинает новую кампанию в социальных сетях под названием «скрытые миры»

Компания LG Electronics (LG) запускает в социальных сетях кампанию под названием «Скрытые миры», которая раскроет перед её участниками красочную виртуальную историю, демонстрирующую все великолепие качества изображений на экранах LG. Кампания приглашает всех желающих принять участие в развитии кинематографического сценария, включающего в себя игру реальных актеров и массу визуальных эффектов. Судьба главных персонажей будет определяться в ходе выполнения разнообразных заданий, публикуемых в социальных сетях.

Сюжет кампании «Скрытые миры» строится на занимательном приключении, в котором пользователи играют роль исследователя, пытающегося высвободить девушку, неожиданно оказавшуюся запертой в прекрасном, но таинственном мире шести цветов телевизионного экрана. В ходе приключения участникам также представится возможность оценить великолепное качество изображения на телевизорах LG нового поколения, таких как Oled-телевизор с изогнутым экраном и Ultra HD телевизор со сверхвысоким разрешением. Кроме того, основные функции флагманского смартфона LG G2 также сыграют важную роль во всей этой истории.

«Мы рассчитываем, что эта кампания поможет пользователям активно вовлечься в сюжет LG, предоставив им ведущую роль в развитии истории, демонстрирующей великолепное качество изображений на экранах нашей продукции», - сказал Ки-ван Ким (Ki-wan Kim), исполнительный вице-президент и руководитель подразделения глобального маркетинга компании LG Electronics. - «Кампания «Скрытые миры» воплощает новый образ нашего бренда — С LG это всё возможно, — который подчеркивает постоянное стремление LG украшать повседневную жизнь людей».

Кампания началась в более чем 20 странах Европы, Азии, Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки.

Российские пользователи интернета, смогут принять участие на сайте кампании, а также узнать подробности на страницах LG в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1155 публикаций
Сайт: lg.ru

PR-агентство: SPN Ogilvy
Сайт: spnogilvy.ru
E-Mail: o.gordeeva@spnogilvy.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты стран: Корея Южная
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме