Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 18.12.2013 12:46 МСК.  Просмотров всего: 952; сегодня: 1.

Топ-5 брендов - жертв черного пиара в России

Топ-5 брендов  - жертв черного пиара в  России

PR-компания Event Management Group подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». Причем, как показывает данный рейтинг, «жертвами» их можно назвать весьма условно и, несмотря на огромный объем негативной информации, появляющейся об этих брендах, они, как правило, все равно сохраняют за собой лидерские позиции.

Также рейтинг показывает, что российское информационное пространство вполне интегрировано в мировое и отражает в себе все международные черные PR-кампании. Российские или международные конкуренты лидеров мирового рынка с радостью используют черные PR-мифы, распространенные на западе, и тиражируют их с целью отвоевать для себя хоть какое-то пространство на региональных рынках.

1. Макдональдс – главный «токсичный бренд», одновременно являющийся абсолютным мировым лидером в сфере общественного питания. Весь черный пиар, который формируется конкурентами в PR-кампаниях с многомиллионными бюджетами с одной стороны тиражируется на весь мир, с другой стороны он нисколько не мешает Макдональдсу пользоваться высоким спросом у тех же людей, которые безусловно знают и видели все многочисленные негативные публикации и видеоролики, посвященные данному бренду. Причем здесь очевидна ситуация, когда региональные игроки с радостью подхватывают международные PR-кампании по очернению конкурента.

2. Windows – один из главных мировых антибрендов компьютерной среды, если собрать все отрицательные отзывы , то покажется что такая программа просто не может существовать и пользоваться хоть каким - то спросом. Однако по-прежнему данная операционная система является самой популярной в мире, а ее изготовитель – одной из самых дорогих компаний.

3. Ягуар – известный английский бренд, лидирующий на российском рынке энергетических напитков, как по объемам продаж и производства, так и по количеству черных PR-кампаний, развернутых против него. Конкуренты создали тысячи мифов о продукте, которые, впрочем, не повлияли на его абсолютное лидерство.

4. Грузинские товары: Информационная война, развязанная вокруг когда-то высоко востребованных в России грузинских товаров, нанесла существенный ущерб их репутации. Многочисленные фильмы и активная черная PR-кампания в сети Интернет сопутствовали исчезновению этих товаров с прилавков. Однако их возвращение показало, что спрос по- прежнему высок.

5. ВАЗ - пожалуй, данный бренд действительно много теряет за счет развернутой вокруг него черной PR-кампании, по сути создавшей целое направление народного фольклора. Однако продажи все равно находятся на самом высоком уровне в России. Ну а качество продукции, очевидно для объективного наблюдателя, вполне соответствует иностранным аналогам в данной ценовой категории.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Сайт: www.eventmg.com
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»