Сегодня четверг, 25.04.2024, 11:08, ньюсмейкеров: 44169, сайтов: 1206, публикаций: 3429299
18.12.2013 14:57
Новости.
Просмотров всего: 5437; сегодня: 1.

Gartner: Genesys приближается к лидерским позициям в сегменте WFO для контакт-центров

Gartner: Genesys приближается к лидерским позициям в сегменте WFO для контакт-центров

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет «Магический квадрант для решений в области оптимизации работы персонала в контакт-центрах» (Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization) ведущего международного аналитического агентства Gartner. Genesys отмечена как компания, конкурирующая за лидерские позиции в этом сегменте.

Аналитики Gartner отмечают, что Genesys предлагает обширный набор масштабируемых многофункциональных приложений для работы контакт-центра, которые интегрируются с дополнительными функциями WFO. В отчете подчеркивается, что признанные решения Genesys дополняются технологиями речевой аналитики и интеллектуального контроля качества, а также уникальными механизмами оценки навыков и обучения сотрудников.

При этом по оценке Gartner, Genesys показывает существенный рост базы потребителей WFM-решений, которая увеличилась почти на 200 клиентов за последние 12 месяцев.

Решения Genesys значительно усовершенствованы в отношении автоматизации и интеграции мониторинга, обучения, планирования и распределения работы между сотрудниками фронт- и бэк-офиса. Теперь Genesys WFO позволяет динамически распределять сотрудникам задания по взаимодействию с клиентами и другие поручения, обеспечивая высокое качество обслуживания при четком соблюдении рабочего графика. Кроме того, растет эффективность обучения персонала благодаря точной и своевременной оценке результатов работы и назначению необходимых тренингов. Уникальные технологии речевой и текстовой аналитики помогают повысить качество обслуживания потребителей и работы контакт-центра за счет анализа взаимодействий по многим каналам, включая телефонную связь, электронную почту, чат и социальные медиа.

«Наши технологии помогают существенно оптимизировать работу персонала, так как предоставляют компаниям возможность проанализировать каждое взаимодействие с клиентом и автоматически принять решение, – говорит Рид Генри (Reed Henry), директор по маркетингу Genesys. – Теперь организации любого масштаба могут постоянно повышать эффективность деятельности своих сотрудников, сокращая затраты и повышая качество клиентского сервиса».

«Качественное обслуживание клиентов требует постоянного анализа, контроля эффективности и оптимизации работы операторов, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Мы предоставляем бизнесу все необходимые для этого инструменты – от решений для оценки навыков сотрудников и многоканального мониторинга взаимодействия с клиентами в реальном времени до технологий исследования восприятия компании потребителями и их лояльности».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...