Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218858
Новости. Опубликовано 23.12.2013 14:20 МСК.  Просмотров всего: 4105; сегодня: 21.

Техническая поддержка Управления Росреестра

Техническая поддержка Управления Росреестра

23 декабря 2013 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали вопрос «О результатах работы отдела инженерно-технического обеспечения и телекоммуникаций за 11 месяцев 2013 года».

На еженедельных оперативных совещаниях Управления Росреестра по Челябинской области продолжается практика заслушивания итоговых информаций структурных подразделений. С очередным отчетом выступила начальник отдела инженерно-технического обеспечения и телекоммуникаций Анастасия Карачарова.

Непосредственно с заявителями Управления специалисты этого отдела не работают. Однако в наш технический век именно от них в немалой степени зависит качество и доступность получения услуг в сфере государственной регистрации недвижимости. Организация локально-вычислительной и кабельной сетей, установка и еженедельное обновление справочно-правовой системы Кодекс, организация и поддержка в работоспособном состоянии каналов связи, необходимых для исполнения функций Управления по приему и регистрации документов от заявителей, а также для реализации различных сервисов (создание консолидированной базы данных, телефония, передача данных в электронном виде, экстерриториальные запросы, межведомственное взаимодействие и пр.) – вот неполный перечень их обязанностей.

Кроме того, от отдела зависит бесперебойная работа огромного технического парка Управления: коммутаторов, серверов, компьютеров, сканеров, копировальных аппаратов и другого оборудования, необходимого для обеспечения процесса госрегистрации. Как прозвучало в докладе, только в 2013 году была оказана техпомощь по 4459 заявкам, поступившим от сотрудников Управления.

Постоянно в процессе деятельности отдела появляются новые функции. Так, в ходе подготовки к декабрьскому общероссийскому дню приема граждан были оборудованы четыре специализированные рабочие места, оснащенные станцией с выходом в Интернет, веб-камерой, принтером, факсом и программным обеспечением, предназначенным для общения с гражданами в режиме реального времени (ICQ, Skype, электронная почта). Эти рабочие места были подключены к специальному программному обеспечению. Также в текущем году специалистами отдела была разработана и введена в эксплуатацию система видеоконференцсвязи, которая позволила проводить дистанционные совещания и семинары с 37 территориальными подразделениями Управления Росреестра.

Сайт: www.to74.rosreestr.ru
E-mail: pressafrs74@chel.surnet.ru
Телефон: 8(351)210-38-36

Техническая поддержка Управления Росреестра

Тематические сайты: Законодательство, право, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Группа: Росреестр (4795)
Печать
Поделиться:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции