Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220886
Новости. Опубликовано 24.12.2013 15:57 МСК.  Просмотров всего: 3505; сегодня: 3.

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», №6, 2013

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», №6, 2013

Этим номером мы завершаем 2013-й год. По закону жанра нужно подводить итоги и намечать планы. Но, пожалуй, мы обойдемся одним лишь глобальным пунктом плана: призывом вас, дорогие читатели, участвовать в конкурсе «Пресс-служба года – 2013». Прием заявок уже стартовал, поставьте в ежедневнике заметку-задание на январь: дело №1 – подготовить описание проекта на конкурс.

Трудным или тяжелым был год – не важно. Важно, что даже в рутине, в тяжелой работе и буквально пахоте на информационном поле пресс-секретари и пиарщики государственных организаций находят в себе силы изобретать, вдохновлять и показывать высочайший класс. Знакомьтесь с этими чудесными людьми и истинными профессионалами на страницах нашего журнала!

Мы продолжаем углублять ваши знания по самым разным сферам – это и классический пиар, и его социологические аспекты, и продвижение территорий, и менеджмент в сфере связей с общественностью. Приятного и полезного чтения! И конечно – с наступающими праздниками!

Опыт

Ольга Пятковская

«Правополия» – игровой формат круглого стола

Самая скучная тема может быть преподнесена в занимательном формате – без использования набивших оскомину пресс-конференций с долгим вещанием спикера и скучающими журналистами. Круглый стол на тему штрафов ГИБДД мы решили провести нестандартно – в виде деловой игры «Правополия», посвященной различным аспектам исполнения административного наказания в виде штрафа. Расскажем, как это было…

Екатерина Анисимова

как поднять волну здоровья

В 2012 году Саратов стал одним из участников всероссийской акции, которая была организована при поддержке «Лиги здоровья нации». Целью акции «Волна здоровья» является привлечение внимания общественности к своему здоровью, формирование у молодежи желания заниматься спортом, пресечь желание употреблять наркотики или начинать курить. Большое внимание было уделено донорскому движению.

Инструментарий

Яна Кондратьева

методика социологического исследования в деятельности pr-специалиста

Социология и «пиарология» (наука о связях с общественностью) тесно связаны между собой, имеют множество точек соприкосновения. Выделяют даже специфическую область социологического знания – социологию массовых коммуникаций. Как эта наука может помогать специалисту по связям с общественностью?

Инструментарий

руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью

Доктор Линда Чилдерс Хон из Университета Флориды и доктор Джеймс Грунинг из Университет Штата Мэриленд подготовили документ, регламентирующий принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью.

Управление PR-деятельностью

Татьяна Ромашко

концепция коммуникационной деятельности Вуза

Связи с общественностью стали сущей необходимостью в рамках стратегического развития высшего учреждения Европы. Однако в условиях российской действительности процесс институционализации паблик рилейшнз в сфере образования затруднен историческими и экономическими предпосылками. Поэтому разработка концепции стратегических коммуникаций вуза как инновационного компонента управления учреждением становится особо актуальной темой.

Продвижение территорий

Алексей Пустовалов

конструироемое и стихийное в имидже Перми «чиркуновского периода»

В данной публикации анализируется имидж Перми периода правления губернатора Олега Чиркунова (2004–2012), задается противопоставление между составляющими конструируемого властями имиджа (культурная столица, современное искусство, красные человечки, красная П, и пр.) и составляющими, которые стали стихийно ассоциироваться с городом (бешеный автобус, бешеный трамвай, упавший самолет, Хромая лошадь и пр.). Анализируются также иные искусственные, не связанные с заказом властей составляющие (ФК «Амкар», репер Сява, сериал «Реальные пацаны»), которые на самом деле повлияли на имидж города.

Никита Старинщиков

продвижение российских городов: препятствия и возможности

В данной статье рассматриваются актуальные тенденции и проблемы, которые способствуют либо препятствуют эффективному продвижению российских городов и регионов в рыночной среде.

Елена Жукова

Новосибирск перерос своего персонажа

Маркетологи накануне 120-летия Новосибирска оценили традиционного персонажа праздника – Городовичка. По их мнению, этот персонаж не может быть символом современного Новосибирска и специалистам стоит продумать его новую концепцию.

Екатерина Боглаева

«эффект матрешки»: построение бренда России

Вечная тема в актуальном контексте. О бренде нашей страны и о том, как бренды компаний и продуктов влияют на его формирование, говорили в Москве на круглом столе «Эффект матрешки»: лицо России внутри и вовне», который провели ведущий мировой аналитик PR-индустрии The Holmes Report и коммуникационное агентство SPN Ogilvy.

Исследование

результаты мониторинга официальных сайтов органов судебного департамента

С июля по сентябрь 2013 года Фонд Свободы Информации в партнерстве с Российским агентством правовой и судебной информации (РАПСИ) провел третий по счету ежегодный мониторинг официальных сайтов органов Судебного департамента при Верховном Суде РФ и его региональных Управлений. Представляем вашему вниманию результаты исследования.

медиарейтинг министров Российской Федерации

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг министров РФ. Период исследования: сентябрь – октябрь 2013 г.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», №6, 2013

Печать
Поделиться:
«Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы