Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 09.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1429; сегодня: 1.

О развитии интенет-рекламы

О развитии интенет-рекламы

Прогнозы западных экспертов относительно российского рынка рекламы и PR услуг довольно пессимистичны. Правда, они касаются не только России, но и мирового рекламного пространства.

По сообщениям ZenithOptimedia, в 2009 году россияне сократят бюджеты печатной и радио рекламы на 30 – 40%, а на наружной рекламы–на 20 – 35%. Меньше других пострадает телереклама, ее бюджет уменьшиться на 5 – 15%.

Надо заметить, что не лучше обстоят дела и на PR рынке. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование и спрогнозировала сокращение объемов российского рынка PR в текущем году на 28 процентов. Как пишет газета «РБК Daily» со ссылкой на данные сети ECCO International PR Network, в которую входят 34 PR-агентства из стран Европы, Азии и Африки, объем российского рынка PR-услуг в текущем году сократился примерно на 40%.

Самыми оптимистичными прогнозами, как на мировом, так и на российском рекламном рынке обладает интернет-реклама. По мнению сотрудников ZenithOptimedia на российском рынке только интернет-реклама способна показать хоть какой-то рост.

Интернет-реклама в России пока не очень активна и практически не заметна в финансовом отношении. В России на нее приходиться менее 5% всех рекламных расходов. Хотя, как полагают в ZenithOptimedia, на фоне мирового кризиса интернет вышел на первое место по динамике роста и имеет все шансы на развитие. По оптимистичному прогнозу, за год расходы на интернет-рекламу вырастут на 12 процентов. Вместе с кино и наружной рекламой эта отрасль будет отбирать средства у телевидения, прессы и радио.

Для того чтобы не только выжить, но развиваться в жестких условиях рекламного рынка сегодня многим рекламным и PR агентствам России придется приспосабливаться к требованиям современности. Нельзя не считаться с тем, что рынок интернет-рекламы не слишком развит, хотя в России постоянно растет число пользователей всемирной сети.

На сегодняшний день тот, кто первый сможет «захватить» львиную долю рынка интернет-рекламы, имеет все шансы стать лидером в будущем не только в этой области.

Хочется напомнить, что наше агентство может разработать для вас как наружную рекламу или полиграфию, так и помочь в организации хорошей интернет-рекламы.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Промо-зона — 5 публикаций
Сайт: www.promo-zona.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@promo-zona.ru
Телефон: (495)933-78-81

PR-агентство: Рекламное агентство Промо-зона
Сайт: www.promo-zona.ru
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве