Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221467
Новости. Опубликовано 03.01.2014 14:00 МСК.  Просмотров всего: 1666; сегодня: 1.

Российских водителей заставят «платить за воздух»

Российских водителей заставят «платить за воздух»

В начале декабря 2013 года Министерство природных ресурсов и экологии (Минприроды) РФ заявило об инициативе ввести в стране экологические сборы на автомобили, работающие на топливе стандартов «Евро-1» и «Евро-2» .

Об этом на IV Всероссийском съезде по охране окружающей среды сообщил глава ведомства Сергей Донской. Он отметил, что основным загрязнителем воздуха в нашей стране является автотранспорт.

В настоящее время размер транспортного налога высчитывается исходя из мощности двигателя автомобиля. Сейчас его размер никак не зависит от уровня выбросов CO2. Между тем в стране давно назрела необходимость принятия мер в этой области в силу постоянного ухудшения экологической ситуации. Так, по данным Росстата, опубликованным летом 2013 года, в тройку городов с самым грязным воздухом в России вошли Норильск, Москва и Санкт-Петербург . И если в Норильске воздух в основном загрязняют промышленные предприятия, то в российской официальной и «культурной столице» – автомобили.

По данным Минпромторга, в России возраст 47% транспортных средств превышает десять лет, а средний возраст машин в стране составляет восемь лет. Половина всех автомобилей относится к экологическому стандарту «Евро-1» и даже ниже .

В таких условиях введение экологических сборов должно стимулировать людей приобретать машины с меньшим уровнем выбросов СО2.

Впрочем, к аналогичному шагу должна подталкивать и экономическая выгода, которую получат автовладельцы. «Например, двигатели, применяемые в автомобилях Skoda, соответствуют высокому стандарту экологичности. При этом они характеризуются ещё и низким потреблением топлива. Так, кроссовер Yeti с бензиновым двигателем объемом 1.2 литра потребляет от 5.9 на трассе, до 7.6 – в городе. Это минимальное значение для автомобилей такого класса . А новая Skoda Octavia демонстрирует лучшие в своей истории показатели расхода топлива и выбросов СО2. Высокая эффективность автомобиля во многом зависит от снижения массы почти на 100 кг., несмотря на увеличение в размерах. Получается, что владелец современной машины одновременно заботится и о природе, и своём бюджете. Если в стране будут введены ещё и экологические сборы, то выгода от владения подобными моделями только возрастёт», – убеждён Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Проблема уменьшения выбросов углекислого газа со стороны автомобилей является одной из самых важных для большинства стран мира. Её решение связано как с разработкой более экономичных двигателей, так и созданием принципиально новых типов транспортных средств. Как известно, сейчас уже внедряются автомобили на электричестве, газе и других видах топлива.

Одну из наиболее инновационных разработок в этой области выдвинула американская компания Laser Power Systems. Она разработала мотор, где в качестве топлива использован торий, способный производить колоссальные объёмы тепла. В одном грамме этого материала больше энергии, чем в 28 тысячах литров бензина. Всего восьми граммов тория хватит, чтобы питать автомобиль в течение ста лет. «Людей может пугать в тории его радиоактивность. Однако эти опасения необоснованны. Всю радиацию, которую способен излучить двигатель, можно блокировать одним листом алюминиевой фольги. Сделать из ториевого мотора атомную бомбу тоже не выйдет», – заявляет Чарльз Стивенс, глава Laser Power Systems .

Получат ли эти и иные разработки широкое распространение, покажет время. Но очевидно, что человечество пришло к тому этапу, когда автомобиль просто из «средства передвижения» должен превратиться ещё и в экологически безопасный вид транспорта. В противном случае «чистый воздух» может стать самым дорогим товаром на Земле.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Автопрага — 137 публикаций
Сайт: www.autopraga.ru
E-mail: pr@autopraga.ru
Телефон: +7 (495) 647-93-61
Тематические сайты: Промышленность, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг Алексей Логанцов: «У ОНФ наработан большой опыт общественного контроля в сфере госзакупок». Конференция работников и учащихся МГРИ-РГГРУ по выборам ректора проголосовала за Косьянова 115 миллионов в год — новая эра старых магнитов Рынок вареников в России: рекордные объемы импорта вареников по итогам 2017 года составят 1,5 млн $ В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности Представители ОНФ в Коми принимают участие в «Форуме Действий» Народного фронта Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей