Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221789
Новости. Опубликовано 08.01.2014 15:00 МСК.  Просмотров всего: 1884; сегодня: 2.

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

В декабре 2013 бренд дизайнерских изделий «Провокация» расширил ассортимент в два раза. В магазины сети поступило более 100 новых позиций зимней коллекции.

Ее большую часть составили вещи для детей в возрасте от 2 до 14 лет, но есть и оригинальные модели для взрослых. Среди новинок куртки, утепленные толстовки, костюмы и штаны, а также сумки, рюкзаки, носки, тапочки, варежки и головные уборы.

Коллекция красочно обыгрывает модный тренд этой зимы — принты с изображениями животных. Помимо «звериной» тематики, изделия оригинально интерпретируют образы любимых и популярных персонажей.

Традиционно акцентировав внимание на одежде и аксессуарах, дизайнерский бренд вывел и новую линию товаров — мягкие и антистрессовые игрушки. Анализ продаж продемонстрировал, что они пользуются популярностью как у детей, так и у взрослых.

«”Провокацию” называют брендом позитивных эмоций, поскольку актуальные тенденции мы презентуем в необычной, авторской подаче, привлекая к себе внимание — комментирует генеральный директор компании “Провокация-Продакшн” Асмик Геворгян. — Новые линии товаров не стали исключением. Они идеально вписываются в “эмоциональное” настроение бренда и имеют огромный спрос на рынке».

Прогнозирование потребительского спроса в «Провокации» оправдало ожидания. По результатам первых продаж оборот торговых точек бренда увеличился на 40% и продолжает расти.

О «Провокации»

«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.

В 2012 году «Провокация» была признана франшизой №1 в рейтинге Forbes «Франшизы привлекательные для старта».

«Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда — певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.


Ньюсмейкер: Провокация-Продакшн — 3 публикации
Сайт: provokacia.com
E-mail: headphonka87@gmail.com

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

Печать
Поделиться:
Дом в Адлере в закрытом коттеджном поселке Губернатор Кировской области получит символический подарок от ОНФ - банный веник После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0» ОНФ: В поселке Безбожник замерзают порядка 700 жителей Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать"