Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216338
Новости. Опубликовано 09.01.2014 11:33 МСК.  Просмотров всего: 1801; сегодня: 2.

Новый год в Прикамье: миллионы звонков и смс-сообщений

Новый год в Прикамье: миллионы звонков и смс-сообщений

Нагрузка на сеть превысила показатели прошлого года - Пермский филиал ОАО «Ростелеком» подвел итоги работы в праздничные дни. Так, объём интернет-трафика абонентов Ростелеком в новый год достиг почти 500 Гб, что превысило показатели прошлого года практически в 2 раза. Самая высокая нагрузка на сотовую связь, как и ожидалось, была в последний час старого года и первый час Наступившего. За эти два часа в новогодние праздники количество вызовов превысило 700 тысяч звонков по Пермскому краю. Всего в новогоднюю ночь с 23:00 до 06:00 абоненты ОАО «Ростелеком» в Пермском крае совершили почти полтора миллиона звонков и отправили 1,4 миллионов СМС-сообщений.

Существенно снизила нагрузку в новогоднюю ночь на голосовые каналы сети 2G (GSM) сеть третьего поколения 3G+ - высокоскоростной мобильный Интернет. Примечательно, что любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. В числе популярных каналов у пользователей Интерактивного ТВ оказался канал Деда Мороза, а в рамках услуги Video on Demand (просмотр фильмов на свой вкус из видеотеки Интерактивного ТВ) за новогодние каникулы было более 12 000 заказов фильмов различных категорий и жанров. Спросом пользовалась и услуга «Караоке» - свыше 150 запросов за прошедшие праздники.

Сеть «Ростелекома» выдержала нагрузку благодаря серьёзной подготовительной работе команды в Пермском крае в канун Нового года.

«В праздник мы не практикуем проведение различного рода работ на объектах и магистралях связи, за исключением аварийных, чтобы в Новый Год входить со стабильной конфигурацией сети», - комментирует технический директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Королёв.

Также с 27 декабря по 9 января в компании проводились специальные мероприятия: технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи прошёл дополнительный инструктаж, были организованы дополнительные бригады дежурных, отвечавшие за работоспособность сети в круглосуточном режиме без выходных. Традиционно на период праздников увеличено количество каналов между операторами сотовой связи, чтобы пропустить повышенный трафик в новогоднюю ночь и минимизировать вероятность прерывания обслуживания. Кроме того, прошли проверки готовности электроснабжения и наличия необходимого запаса топлива, эксплуатационных материалов с целью их оперативного использования.

Подобная работа происходит ежегодно: в канун новогодних праздников специалисты универсальной сервисной компании проводят ряд профилактических работ, направленных на улучшение качества связи.

ОАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек.

Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Сайт: www.rostelecom.ru

Новый год в Прикамье: миллионы звонков и смс-сообщений

Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Мобильные устройства и технологии
Сайты субъектов РФ: Пермский край
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Группа: Ростелеком (1661)
Печать
Поделиться:
Банк УРАЛСИБ — победитель премии Retail Finance Awards-2017 В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции