Сегодня пятница, 19.04.2024, 19:24, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
11.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3100; сегодня: 1.

Absolutpro продвигает оригинальный мохито на основе Bacardi

Absolutpro продвигает оригинальный мохито на основе Bacardi

В мае-июле 2009 года для бренда Bacardi, силами агентства Absolutpro был реализован ряд активностей в рамках коммуникационной платформы Bacardi Original Mojito. Коммуникация в on trade канале прошла через серию вечеринок Bacardi Mojito Arctic Night в лучших клубах крупнейших городов России, а в off trade канале прошел потребительский промоушен в точках по всей России. Все активации получили масштабную PR поддержку в печатных и интернет СМИ.

29 и 30 мая в 14 лучших клубах России агентством Absolutpro уже третий год подряд были проведены вечеринки, посвященные легенде барменского искусства – коктейлю Bacardi Mojito. В 2009 году они носили общее название Bacardi Mojito Arctic Night – а главным хитом стали коктейли с чистейшим льдом, отколотым от ледяных глыб, специально доставленных для этого мероприятия из Арктики.

Силами Absolutpro для каждой из 14-ти площадок был разработан брендинг сет, а также специально произведенный бар, за которым гости мероприятий могли приготовить собственный Bacardi Mojito. В каждом баре был специальный демонстрационный контейнер с одной из 14-ти частей монолита арктического льда, от которого гости специальными ножами и молоточками откалывали лед для своих коктейлей. А на центральной вечеринке в московском клубе Famous за барную стойку встали знаменитости и главные редактора ведущих СМИ, приглашенные силами агентства. Они не только прошли все этапы приготовления Mojito, но выбрали или предложили собственную рецептуру на основе классических рецептов Bacardi Mojito.

Основными вызовом, с которым пришлось столкнуться агентству в рамках данного проекта стали сроки проведения мероприятий – во всех 14-ти точках вечеринки прошли за две ночи, что добавило логистических сложностей и трудностей с координацией всех площадок.

Off trade команда Absolutpro также провела целый комплекс работ в рамках платформы Bacardi Original Mojito – в более чем 205 точках в 14 городах России с начала 5 июня до 25 июля, покупая бутылку Bacardi Superior в подарочной упаковке, каждый покупатель получает мадлер – специальный деревянный пестик, используемый при приготовлении Mojito. Также все желающие могут прямо в точке понаблюдать за правильным приготовлением и подачей коктейля и, конечно же, попробовать его. На данный момент план по продажам в задействованных off trade точках превышен в полтора раза.

В сфере Media Relations агентством Absolutpro был реализован весь комплекс работ по сопровождению этой программы – было выпущено два пресс-релиза и специально разработанный медиа кит, посвященный Bacardi Mojito, и организован ряд интервью. Также с мая по сентябрь проводится постоянная работа со всем списком целевых федеральных и региональных СМИ – на момент середины июня уже вышло или подтверждено более 50 публикаций только в печатных СМИ, что уже превышает изначально поставленные клиентом задачи по покрытию.

О компании Absolutpro

Агентство Absolutpro работает на рынке BTL рекламы с 1997 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших независимых интегрированных BTL агентств России.

Основные направления деятельности компании:

• организация светских, культурных, спортивных, корпоративных мероприятий любой сложности, рассчитанных на количество гостей от 50 до 5000, а также конференций и выставок, работа в сфере VIP и guest менеджмента

• реализация промоушен программ любого масштаба в off trade и on trade каналах с максимальным охватом в 5000 точек в 100 городах России в рамках одного поекта

• разработка и имплементация PR программ и кампаний, абонентское обслуживание брендов в сфере маркетинг PR, организация пресс-конференций и пресс-туров, работа с new media (блоги, социальные сети, коммьюнити, форумы)

• весь комплекс креативных работ в сфере копирайтинга и дизайна: от разработки стратегических маркетинг программ и брендинг сетов, до создания дизайна и написания текстов для POSM материалов

Основные клиенты агентства на данный момент: Bacardi RUS (Bacardi, Dewar’s, Grey Goose, Bombay Saphire), Cirque du Soleil, Ferrero (Rafaello, Kinder, Rocher), SunInBev (Клинское, Stella Artois), Imperial Tabacco (R1, Davidoff, Style), Nokia, Infiniti, Hasbro, Nestle (Mövenpick), Bunge (Олейна) и многие другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Рестораны, кафе, общественное питание

Ньюсмейкер: Absolutpro — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...