Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218937
Новости. Опубликовано 16.01.2014 11:05 МСК.  Просмотров всего: 1716; сегодня: 1.

Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»

Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»

Начинается 2014 год, полный интересных идей, новых открытий, волевых решений, ведущих к успеху. Сейчас самое время подвести итоги и наметить планы на будущее…

Большое видится на расстоянии, и сегодня, оглядываясь на год ушедший, выделяешь самые яркие, насыщенные эмоциями события и делаешь выводы, что они часть важного замысла, пазлы которого мы собираем всю жизнь. И в наших силах в новом году обрести больше полезных знаний, сильных впечатлений, дополнить индивидуальный бесценный опыт – все это для того, чтобы можно было наслаждаться настоящим и оглядываться в прошлое с удовольствием.

И не теряя драгоценного времени уже в первом номере года мы приступим к рассмотрению важных тем: какие современные технологии сегодня могут помочь магазину продавать больше, в какой момент надо менять концепцию торговой компании, контролировать ли продавцов и как это делать; поговорим о конкурентах или союзниках супермаркетов; обсудим, жители каких стран наиболее склонны делать необязательные, но приятные покупки…

Этот выпуск, надеемся, вдохновит вас на смелость воплотить в реальность все ваши идеи!

Больших продаж и полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика «Стратегия»

Для чего магазину … реконцепция?

Наталья Антонова, Исполнительный директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.

Статья посвящена необходимости изменения концепции магазина для повышения его конкурентоспособности и прибыльности в условиях агрессивной конкурентной среды. Описывается комплекс мероприятий, направленных на улучшение магазина, и технологии для его реализации.

Клиентоориентированная стратегия магазинов разных форматов

Наталья Мчедлидзе, бизнес-консультант по торговым технологиям.

В регионах развитие ритейла ведется преимущественно по опыту работы магазинов центра России. Предприниматели из глубинки приезжают в Москву и другие крупные города России, смотрят форматы, что и как выставлено в магазинах и слепо копируют то, что им понравилось у себя в регионе: форматы, ассортимент, выкладка и пр. В первую очередь предприниматели, имеющие финансовые ресурсы, дополненные амбициями, создают крупные торговые центры, в которых продуктовому магазину отводится до одной тысячи квадратных метров, т. е. «заболевают гигантоманией», забывая, что его магазин не стоит на МКАДе Московской области и населения города в регионе не миллионы…

Рубрика «Ассортимент»

Несъедобное, но полезное

Василий Лепский, руководитель отдела продаж чайной компания Riston.

Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза.

Товары категории нонфуд в матрице супермаркетов и дискаунтеров России занимают ничтожную долю по сравнению с европейскими торговыми сетями. Но даже на небольшом пространстве можно развернуть такую деятельность, которой позавидуют конкуренты.

Рубрика «Автоматизация»

Высокие технологии в ритейле, или Какие задачи магазина решает 3D-моделирование

Решения столь модного сегодня 3D-моделирования и проектирования используются не только в традиционных для 3D-отраслях, таких как самолето- или кораблестроение, но и в ритейле и даже в искусстве!

Наш спикер Сюзан Оливье, вице-президент Dassault Systemes по индустрии товары широкого потребления и розница, расскажет, каким образом высокие технологии могут быть полезны и применяются в сфере розничной торговли, что компания предлагает рынку, какие сегменты больше всего нуждаются в технологиях и пр.

«Аналог» «цифре» не помеха, или Построение гибридной видеосистемы в магазине

Нелли Герасименко, менеджер по связям с общественностью ООО «МДМ-Лайт»

Хотя в свете растущей популярности IP-видеонаблюдения и возможностей, которыми оно обладает, некоторые «специалисты» давно уже предсказывали скорую смерть аналогового видеооборудования, оно продолжает жить своей, пусть и не такой яркой, жизнью. Более того, эта технология по-прежнему развивается: сегодня ни одна выставка видеооборудования не обходится без презентации усовершенствованных аналоговых моделей. Взять хотя бы технологию HD cctv (High Definition closed-circuit television), которая позволяет передавать сигнал высокой четкости по коаксильному кабелю. Впрочем, речь пойдет не о ней, а о том, как совместить привычный всем «аналог» с «цифрой» с помощью гибридных устройств.

Рубрика «Управление качеством»

Построение сервиса в рознице: этапы взросления

Евгений Лобанов, директор по работе с клиентами 4Service Russia

После ухода советской эпохи с ее неизбежными очередями и дефицитом, продуктами по талонам и монополии государства на торговлю в нашу страну из ближнего и дальнего зарубежья стало просачиваться представление о сервисе. Советский покупатель узнал, что, оказывается, очереди в магазинах − признак плохого обслуживания, продавец – работник, а не царь и бог, правящий магазинным миром... В условиях развития розничного бизнеса многие предприниматели стали задумываться о пользе сервиса для привлечения и удержания клиентов. Большинство бизнесменов работают над улучшением обслуживания, стремясь превзойти своих конкурентов. Компании, которые давно уже занимаются этим вопросом, доказали прямую зависимость высокого сервиса и высоких продаж.

другие темы выпуска:

Важность среднего чека

Как контролировать продавцов? Три шага к росту продаж

Мультиканальный сервис продаж на рынке мебельного ритейла

Арендаторы: конкуренты или союзники супермаркета

2014: выживаем в конкурентной борьбе

Три года «в режиме ЭДО», или Практическое руководство по внедрению электронных документов

Интерактивные решения в ритейле: от «магазинов будущего» к практическим внедрениям

Как стать успешным продавцом в мебельной сфере. Часть 2

Маркетинговые исследования и колористический анализ в розничной торговле. Часть 1

Потребительские привычки и праздничные продажи: радуют ли себя приятными покупками современные покупатели?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций

Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»

Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае