Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221789
Новости. Опубликовано 23.01.2014 11:33 МСК.  Просмотров всего: 999; сегодня: 1.

Warner Bros. Consumer Products устанавливает партнерство с TCC по программам лояльности в ритейле

Warner Bros. Consumer Products устанавливает партнерство с TCC по программам лояльности в ритейле

Компания Warner Bros. Consumer Products (WBCP) с гордостью сообщает об установлении партнерских отношений с компанией TCC, мировым лидером в области разработки программ лояльности в розничной торговле, которые способствуют ощутимому увеличению продаж посредством влияния на поведение потребителей.

Знаменуя сближение умных рекламных технологий с брендами индустрии развлечений мирового класса, компания TCC приобрела права на создание программ лояльности в розничной торговле с использованием героев Луни Тюнз, Скуби-Ду, Том и Джерри, Флинтстоунов, супергероев комиксов компании DC Comics и Хоббита. Эти культовые персонажи станут главными лицами рекламных кампаний, включая программы моментальных бонусов, системы вознаграждения и поощрения спонсоров, игры, предложения «потрать и получи» в гипермаркетах, супермаркетах, на заправочных станциях, в круглосуточных магазинах, магазинах строительных материалов и бытовых товаров в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Бруно Швобтхалер (Bruno Schwobthaler), старший вице-президент по продажам и коммерческому развитию Warner Bros. Consumer Products в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, отмечает: «Компания TCC — лидер в области розничного маркетинга. Программы, которые они разрабатывают, привлекают новых клиентов, побуждают существующих клиентов тратить больше и позволяют удерживать наиболее ценных покупателей, предлагая им выгодные бонусы. Учитывая достойный зависти перечень заказчиков, это партнерство открывает для нас невероятные возможности по улучшению взаимоотношений с клиентами и расширению присутствия наших брендов во всех секторах розничных продаж в Европе».

Майкл Йоакимидес (Michael Ioakimides), исполнительный директор TCC, добавляет: «Мы в TCC верим, что лучшими брендами и лицензиями можно назвать те, которые создают интересные образы в розничной продаже, вызывают личную привязанность у покупателей наших заказчиков и позволяют разработать полноценные и всесторонние маркетинговые программы. Персонажи Warner Bros. идеальны в этом отношении, потому что их любят дети и их родители, делающие покупки в розничных магазинах. Поэтому мы рады сотрудничать с Warner Bros., ведь это позволит нам обеспечить максимальный рост для наших розничных заказчиков по всему миру».


Ньюсмейкер: ТСС — 8 публикаций
Сайт: www.tccglobal.com
Печать
Поделиться:
После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0» ОНФ: В поселке Безбожник замерзают порядка 700 жителей Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг