Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214038
Исследования, аналитика. Опубликовано 24.01.2014 16:08 МСК.  Просмотров всего: 3264; сегодня: 1.

Главные тренды электронной коммерции в 2014 году

Главные тренды электронной коммерции в 2014 году

Чего ждать представителям рынка электронной коммерции и пользователям в 2014 году? Ведущие аналитики оценили состояние рынка и выделили важнейшие тренды сегмента, затрагивающие как улучшение технической стороны бизнеса, так и поиск новых способов взаимодействия с потребителем. Мы, в свою очередь, собрав и проанализировав все прогнозы, отобрали 5-ку главных тенденций электронной коммерции в 2014 году, а для полноты картины наметили пути развития факультативных трендов. Держите руку на пульсе основных трендов. Хотя рынок e-commerce и растет на 29% в год, но для того, чтобы записать новый 2014 год себе в актив, важно использовать все возможности.

1.Взрывной рост мобильной коммерции

Мобильная коммерция станет главным трендом для рынка электронной торговли в 2014 году. Это направление развивается высокими темпами как в целом в мире, так и России. Согласно оценкам компании МТС, объем российского рынка мобильной коммерции в 2013 году составил 1 трлн. рублей. Тренд продолжит развиваться в 2014 году (объем рынка вырастет до 1.4 трлн. рублей), все большее число посетителей будет использовать смартфоны и планшетные устройства для совершения покупок в удобном для них времени и месте. В связи с этим многие компании оптимизируют сайты интернет-магазинов под мобильные устройства. Уже в 2013 году, по статистическим данным компании NewMR, 30% российских пользователей совершали заказ непродовольственных товаров в интернет-магазинах с планшетов, 21% пользователей использовали для покупок смартфон. Можно смело предположить, что в 2014 году процент пользователей, использующих мобильные устройства для совершения покупок, существенно возрастет.

2.Социальные сети как важнейший канал продаж

В 2014 году умение вести диалог с потребителем в социальных сетях окажет влияние на успешное ведение бизнеса. Несмотря на то, что потребители совершают покупки на основном сайте магазина, социальные сети становятся отправной точкой контакта потребителя с вашим бизнесом. Потребители ищут в социальных сетях информацию о продуктах и услугах, также они следят за появлением скидок, специальных предложений и информации о программах лояльности. Компании будут активно способствовать тому, чтобы пользователи совершали покупки и обсуждали товары в любимых социальных сетях. Сарафанное радио было всегда одним из сильнейших инструментов продвижения. Преуспеют те магазины, которые будут использовать себе на пользу желание пользователей общаться в сообществах.

3.Big Data и персонализация

Ритм жизни ускорился настолько, что пользователи, испытывающие постоянный дефицит времени, просто вынуждены совершать покупки онлайн. Для клиентов важно быстро получить варианты продуктов, подходящих именно им. Чтобы облегчить жизнь интернет-покупателей в 2014 году, все большее число онлайн бизнесов будет предлагать «рекомендованные товары», предлагая пользователям релевантные для них идеи для покупок. Магазины смогут интегрировать подобный сервис плотно работая с данными пользователей, предлагая продуманные рекомендации на основе информации, уже собранной о поведении и предпочтении посетителя. Ключевая задача – помочь пользователям во всем многообразии выбора оперативно найти то, что им нужно.

4.Эволюция SEO

Поисковики не дают владельцу интернет-магазина расслабиться и постоянно обновляют алгоритмы поиска, стремясь предоставить пользователю лучший, более релевантный для него контент. Это означает, что традиционные методы SEO окажутся неэффективными и сайтам придется делать упор на качественный уникальный контент, не забывая про маркеры активности в социальных сетях такие, как сообщения в блогах, видео и прочее, – оба эти фактора будут играть решающее значение в определении позиции сайтов в поисковой выдаче. Чтобы не отстать от последних изменений, интернет-магазинам в 2014 году надо отходить от традиционных приемов поисковой оптимизации, таких как использование целевых ключевых слов и их плотность, а сосредоточить усилия на создании контента, полезного для целевой аудитории (полезные советы, блогпосты, видеоролики), которые будут распространятся в социальных сетях. Отдельно стоит отметить, что Яндекс обещал в 2014 году изменить поисковый алгоритм, в результате которого перестанут учитываться ссылки в ранжировании по коммерческим запросам – шаг действительно радикальный!

5.Расширение способов оплаты

В 2014 году пользователи получат более богатый выбор способов оплаты. С увеличением количества интернет-магазинов и онлайн-сервисов, пользователи более внимательно сравнивают предложения от различных поставщиков. Удобство оплаты – один из наиболее существенных факторов при выборе поставщика. Современного пользователя интересует не только оплата по банковским картам, но и широкий набор различных платежных инструментов, включая электронные кошельки, PayPal, оплата через терминалы, мобильный телефон и многие другие (яркий, пусть и экзотичный для нашей страны пример, это рост интереса к феномену BitCoin). Остается надежда, что внесенный недавно законопроект, ограничивающий анонимные электронные платежи, не нарушит развитие данного тренда, и российский пользователь сможет воспользоваться всеми удобствами вариативных способов оплаты.

Кроме вышеперечисленных трендов в электронной коммерции, наблюдаются и другие немаловажные тенденции в 2014 году, которые во многом упростят для пользователей процесс приобретения товаров в Интернете. Среди таких трендов аналитики единодушно выделяют так называемую «глокализацию». Это означает, что теперь пользователи смогут читать информацию на сайте иноязычного интернет-магазина на родном языке, звонить для уточнения информации на местный телефон, а также при необходимости возвращать товар в локальный пункт возврата. В то же время значительные изменения произойдут и в кастомизации: пользователю будет предложен широкий спектр услуг, отличный по скорости, удобству и разнообразию. Компании будут адаптировать политику возврата, сроки доставки индивидуально под покупателя. Прогресс можно наблюдать в области юзабилити: компании будут вкладывать еще больше средств в разработку качественного интерфейса, улучшение эффективности и налаживание быстрого взаимодействия ресурса с потребителем.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Сайт: www.payonline.ru
Печать
Поделиться:
Новые станции метро оказывают влияние на цены только в соседних домах Молодые специалисты предприятий РБ задали руководству злободневные вопросы Опорный АлтГУ укрепляет сотрудничество с ведущими вузами Республики Казахстан Студенты контролируют государственные закупки Кто лишний в украинской науке? Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом