Сегодня среда, 24.04.2024, 15:25, ньюсмейкеров: 44177, сайтов: 1206, публикаций: 3429025
28.01.2014 12:25
Новости.
Просмотров всего: 6000; сегодня: 1.

ТМ Good Food – время перемен

ТМ Good Food – время перемен

Группа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании - Good Food.

Более десяти лет дизайн упаковки Good Food оставался неизменным. За время своего существования линейка пополнилась новыми классическими и экзотическими позициями, расширилась география присутствия. Сейчас торговая марка является лидером на рынке орехов и сухофруктов в ценовом сегменте «средний +». Начался новый виток развития, новый этап жизни бренда, и пришло время для перезагрузки, изменения, реформации.

Работам по ребрендингу предшествовало исследование потребителей и комплексный аудит торговой марки. Аудит бренда выявил сильные стороны ТМ Good Food: узнаваемость бренда, высокую лояльность потребителей. Важные конкурентные преимущества: узнаваемый дизайн, наличие большого прозрачного окошка, натуральная цветовая гамма упаковки. В то же время потребители отмечали, что дизайн упаковки устарел и не соответствует ценовому позиционированию бренда, логотип торговой марки не акцентирует на себе внимание покупателей и не соответствует правильному восприятию продукции.

Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть наши преимущества и нивелировать недостатки, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность – цветовые идентификаторы, большое окно, прямоугольную этикетку, представив логотип в более современном, привлекающем внимание и легко запоминающемся дизайне.

Главными рациональными изменениями стали многоразовая застежка, которая позволяет сохранить свежесть продукции и убережет от случайного высыпания, и увеличение плотности пленки, что позволяет при транспортировке и частом использовании сохранять товарный вид упаковки.

В обновленном дизайне учтены современные тренды – здоровый образ жизни и правильное питание. Специально для торговой марки Good Food нами был разработан отличительный знак Health formula, маркирующий все продукты линейки. На боковых сторонах упаковки представлены таблицы с витаминами и микроэлементами, которые содержатся в орехах, сухофруктах, смесях и драже, представленных в линейке. Данные таблицы позволяют покупателям получить достоверную информацию о пользе продуктов, и осознано принять решение при выборе вида необходимой продукции.

Небольшие изменения коснулись и упаковки ТМ Good Food Special, теперь премиальная линия Good Food выпускается с новым логотипом.

Группа компаний «Гуд-Фуд» надеется, что новый облик хорошо знакомой и полюбившейся всем ТМ Good Food будет по достоинству оценен постоянными клиентами и привлечет внимание новых покупателей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Здоровый образ жизни, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Группа компаний Гуд-Фуд — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...