Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216312
Новости. Опубликовано 29.01.2014 10:40 МСК.  Просмотров всего: 2421; сегодня: 1.

Videobaker займется продвижением видео в социальных сетях

Videobaker займется продвижением видео в социальных сетях

Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, объявляет о запуске услуг по продвижению видео в социальных сетях. Целью проведения подобных рекламных кампаний, качественно отличающих их от маркетинговых акций, является создание естественного интереса клиентов к товарам и услугам.

Проект Videobaker, обеспечивающий российские интернет-магазины качественным и доступным видеоконтентом, входит в группу Softline с 2012 года. Основная специализация компании – производство продуктовых видеороликов для интернет-магазинов. Фирмам, работающим на рынке бытовой техники и электроники, Videobaker предлагает каталог готового видео по популярным моделям продуктов этой тематики. Среди клиентов компании – «Терволина», «Правильные игрушки», «Твой Дом», Hoff, Vasko.ru, Wikimart, Kettler и др.

Осенью прошлого года Videobaker начал оказывать услуги по продвижению видео заказчиков в YouTube – создание каналов, оптимизация видео, рекламное и поисковое продвижение роликов. Следующим логичным шагом стала разработка и реализация рекламных кампаний по продвижению видео в социальных сетях, где огромное количество пользователей объединяются по интересам в разнообразные тематические сообщества.

«Наша задача состоит в том, чтобы, с одной стороны, найти аудиторию, которой интересны товары и услуги клиента, а с другой - найти такие качества его продукта и так их продемонстрировать в видеоролике, чтобы вызвать у пользователей определенные эмоции и желание поделиться этой информацией с друзьями, - комментирует новые возможности сервиса Константин Мельников, руководитель подразделения Videobaker по продвижению видео. - Тем самым мы не рекламируем товары или бренды, а рекомендуем их потенциальным покупателям».

Естественный интерес пользователей к продвигаемым товарам и услугам обеспечивает низкую стоимость рекламного контакта и отличные показатели конверсии. Этому способствует и возможность изначально создавать видео с учетом дальнейших планов по его продвижению.

«Последнее время подавляющее большинство проектов Videobaker являются комплексными – мы производим и затем продвигаем видео. На наш взгляд, производителю товаров и услуг решать подобные задачи с помощью одного партнера – правильно, ведь в этом случае мы производим видео с учетом требований по его последующему продвижению», - отмечает Ирина Кузнецова, директор Videobaker.


Ньюсмейкер: Softline — 2520 публикаций
Сайт: softline.ru
E-mail: darya.vyazemskaya@softline.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров