Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 29.01.2014 13:05 МСК.  Просмотров всего: 2565; сегодня: 1.

Самый важный детский принцип выбора «Золотого медвежонка»

Самый важный детский принцип выбора «Золотого медвежонка»

Совсем скоро в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стартует акция «Интернет-голосование», которая будет проводиться с 18 февраля по 2 марта 2014 года. Благодаря этому проголосовать за лучших из лучших можно будет не только в Москве, но и жителям всех регионов России.

«Мы работаем с детьми уже более 5 лет и знаем, как редко спрашивают их мнение. Благодаря «Золотому Медвежонку», дети могут оценить товары и услуги, которыми они пользуются, и которые сделаны именно для них, - отметила заместитель Генерального директора детского интернет-портала Твиди.Ру Екатерина Соболева, - В прошлом году, когда мы проводили голосование на нашем сайте, дети в очередной раз поразили нас тем, как основательно они рассматривали участников премии. Они оценивают игрушки не только по «принципу няшности», но и смотрят насколько они интерактивные, и, самое забавное, по принципу «подойдет ли эта игрушка моему маленькому брату и сестре». Главное, что благодаря «Золотому Медвежонку» и нашему голосованию, дети смогут высказать свое экспертное мнение, а производители узнают всю правду о себе и своем продукте»

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.

Часть яркой и красочной продукции, представленной в номинациях «Лучшие игрушки игры», «Лучшие книги и периодические издания», а также «Лучшие учебные пособия и принадлежности» (кукольные домики, замки, машинки, «говорящие» книги, наборы для детского творчества), будет выделена для тест-драйва, который продлится несколько дней. Для москвичей и гостей столицы в одном из крупнейших ТРЦ с 28 февраля по 2 марта 2014 года будет работать специальная площадка «Золотой медвежонок» играет!», на которой дети и родители протестируют игры и игрушки, представленные на конкурс. Все принявшие участие в голосовании, кроме удовольствия от игр, получат в подарок воздушные шарики и сертификаты.

«Золотой медвежонок» – это возможность детям и их родителям самим поучаствовать в Премии, благодаря Акции «Золотой медвежонок» играет!» и «Интернет-голосование».

««Золотой медвежонок» – ежегодная отраслевая награда, присуждаемая за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации, - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – это мощный маркетинговый инструмент политики продвижения предприятий индустрии, а для покупателей – это главный ориентир при выборе качественных и безопасных товаров и услуг».

Официальные партнеры Премии:

Генеральный партнер интернет-голосования:

• Детская социальная сеть «Твиди»

Главный отраслевой партнер:

• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»

Телевизионный партнер:

• Телеканал «Мать и дитя»

Официальные информационные партнеры:

• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»

• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»

• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»

• Журнал «Планета Детство»

• Журнал «Игры и Игрушки»

Информационные партнеры:

• Журнал «PROfashion»

• PROfashion-kids

• Инфоцентр детских товаров KiddyPages

• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design

• Семейный портал «7я.ру»

• Альянс детского ритейла

• Интернет-портал для родителей Няня.ру

• Портал «Все лучшее – детям!»

• Журнал «Радости материнства»

• Журнал «Малыши.Красноярск»

Официальный партнер награды:

• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»

Дополнительная информация:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью.

«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров и ее участниках.


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 46 публикаций
Сайт: www.acgi.ru
E-mail: pr@acgi.ru
Тематические сайты: Мероприятия, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»