Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 30.01.2014 19:27 МСК.  Просмотров всего: 1801; сегодня: 2.

Орифлэйм объявляет о самом грандиозном запуске в истории компании – бренде The One

Орифлэйм объявляет о самом грандиозном запуске в истории компании – бренде The One

Орифлэйм представляет The One – масс-маркет бренд декоративной косметики, с помощью которого можно с легкостью создать профессиональный макияж! В новом бренде собраны последние модные тенденции и секреты мастерства экспертов мира красоты.

The One от Орифлэйм – это более 30 инновационных продуктов, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. Вся косметическая продукция бренда разделена на три линейки, которые включают в себя все, что нужно для безупречного макияжа в любой ситуации: Экстравыразительность – для создания ярких образов, Многофункциональность – универсальная косметика на каждый день для выразительного макияжа без усилий, и Мегастойкость – для стойкого макияжа, который продержится весь день.

«Вся команда Орифлэйм очень гордится новым запуском, ведь мы давно хотели объединить мир моды и красоты. Именно так и родилась идея создания бренда The One, уникальность которого заключается в его универсальности – здесь есть средства абсолютно на все случаи жизни»! – рассказывает Александра де Грек, Старший директор категории Декоративная косметика, Ароматы и Аксессуары в Орифлэйм.

Впервые в 2014 году Орифлэйм стал официальным спонсором Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, где был представлен бренд The One. Команда визажистов Орифлэйм с помощью новой косметики создала неповторимые образы для модных показов главного подиума Скандинавии. Следуя этому курсу, Орифлэйм также стал официальной косметикой Недели Моды в Москве.

Орифлэйм всегда уделял большое внимание декоративной косметике – по итогам 2012 года ее продажи составили 24%. В планах компании дальнейшее развитие данной категории – The One станет основной линейкой декоративной косметики в портфеле Орифлэйм. «The One можно по праву считать громким событием в сфере красоты! Это модные и качественные продукты масс-маркет, с помощью которых можно создать профессиональный подиумный макияж! В последнее время мы наблюдаем положительную динамику продаж декоративной косметики и уверены, что новые продукты будут пользоваться большой популярностью», – говорит Юрий Михайлюк, вице-президент Орифлэйм в СНГ.

Более того, в поддержку своего самого масштабного запуска, компания собрала 100 влиятельных персон мира моды и красоты, которые олицетворяют и разделяют ценности бренда The One и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями. В их число вошли популярные блоггеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых известный во всем мире можный блоггер Элин Клинг, а так же Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости.

The One от Орифлэйм в продаже с 31 марта 2014 года.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Сайт: www.oriflame.ru
Тематические сайты: Косметика, косметология, пластика, СПА, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками