Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 04.02.2014 08:42 МСК.  Просмотров всего: 739; сегодня: 2.

Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014

Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014

Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014 года презентацией серии новых профессиональных продуктов в рамках Международной торговой выставки спортивных товаров (ISPO) в Мюнхене. Peak воспользовалась возможностью показать свои дизайнерские и научно-исследовательские способности мировой публике. Мюнхенская выставка считается одним из важнейших и крупнейших мероприятий отрасли, поскольку именно она нередко определяет тенденции и «задает тон» в индустрии спортивной одежды.

Компания представила на выставке профессиональные товары для баскетбола, бега, тенниса и других видов спорта, включая кроссовки «Team Lightning TP9», оснащенные технологией «Gradient Dual Tech», - в 2013 году они вошли в десятку лучших баскетбольных кроссовок по рейтингу Counterkicks и стали одним из самых популярных товаров для баскетбола в Европе. Кроме того, Peak показала и кроссовки «Ghill 3», включенные Complexsneaker в десятку лучшей баскетбольной обуви в ходе сезона NBA 2012-2013. Компания также воспользовалась возможностью продемонстрировать высокое качество клиентского обслуживания по всему миру.

Будучи официальным партнером NBA, FIBA, WTA и других международных спортивных организаций, Peak накопила обширный опыт в разработке профессиональной спортивной экипировки. Развивая глубокие партнерские отношения с баскетбольными федерациями Германии, Сербии, а также с олимпийскими комитетами некоторых других стран (например, Словении), компания сумела расширить свое присутствие на европейском рынке, опередив других китайских конкурентов. В 2014 году Peak продолжит вкладывать средства и усилия в создание долгосрочных отношений с Матчем всех звезд NBA, Кубком мира FIFA, Кубком мира по баскетболу FIBA и всеми четырьмя теннисными турнирами «Большого шлема» для повышения узнаваемости и популярности своего бренда в глобальном масштабе.

Г-н Сю Чжихуа (Zhihua Xu), главный исполнительный директор Peak Sport, прокомментировал это таким образом: «В Европе есть большой спрос на качественную спортивную экипировку, и мы видим в этом отличную возможность для себя. Peak уже заложила прочный фундамент для будущего развития своей деятельности в Европе. На 2014 год намечено много важных спортивных мероприятий, и мы готовимся презентовать новые продукты на европейском рынке для дальнейшего расширения присутствия бренда Peak по всему миру».


Ньюсмейкер: Peak Sport Products Co., Limited — 3 публикации
Сайт: chinapeak.com
E-mail: zhangml@chinapeak.com
Телефон: +86-137-1657-1308
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»