Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214620
Новости. Опубликовано 04.02.2014 17:22 МСК.  Просмотров всего: 2034; сегодня: 2.

Компания «Гэндальф» помогла подготовить к Олимпиаде четыре аэропорта группы «Базэл Аэро»

Компания «Гэндальф» помогла подготовить к Олимпиаде четыре аэропорта группы  «Базэл Аэро»

Компания «Базэл Аэро», основанная в 2007 году, управляет аэропортовыми активами промышленной группы «Базовый Элемент». В настоящее время «Базэл Аэро» объединяет 4 аэропорта: Краснодар, Сочи, Геленджик и Анапа. Через эти аэропорты ежегодно доставляются более шести миллионов пассажиров и десятки тысяч тонн грузов. Подготовка к зимней Олимпиаде 2014 года существенно повысила нагрузку на эти аэропорты, а в период проведения игр в Сочи прогнозируется ещё большее увеличение пассажиропотока.

Для обеспечения необходимой пропускной способности аэропортов требуется хорошо отлаженная система планирования работы аэропортовых служб, спецтехники и автомашин. Нужно оперативно контролировать состояние техники, своевременно планировать прохождение техосмотров и ремонтов, закупку запчастей и комплектующих. Также важен точный расчет себестоимости услуг и контроль взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками.

Ранее в каждом аэропорту использовалась своя информационная система. Было сложно планировать и контролировать текущую деятельность компании. Например, перечень номенклатурных позиций на складах составляет несколько тысяч наименований, из-за повторяющихся в различных интерпретациях элементов номенклатуры процесс согласования планов закупок по предприятию затягивался во времени. Не в полной мере контролировалось состояние транспорта и расход материалов. Подготовка регламентированной и управленческой отчетности занимала много времени. Данные для внутреннего и внешнего аудита приходилось формировать вручную.

Руководство «Базэл Аэро» приняло решение о создании новой информационной системы, которая помогла:

• обеспечить единую политику учета и управления во всех аэропортах компании;

• оптимизировать документооборот предприятия, ускорить процессы согласования договоров, планов закупок и других документов;

• повысить точность расчета себестоимости услуг и усилить контроль над затратами предприятия, по возможности сократить их;

• оптимизировать работу автотранспорта и спецтехники, усилить контроль расхода ГСМ, ускорить формирование путевых листов, организовать эффективное управление ремонтами техники;

• своевременно формировать консолидированную отчетность по РСБУ и МСФО для внешнего и внутреннего использования.

В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «Гэндальф», имеющая успешный опыт автоматизации крупных предприятий на базе программных продуктов системы «1С:Предприятие 8». Для решения поставленных задач были выбраны программные продукты: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление автотранспортом 8», «1С:Документооборот 8» и «1С:Консолидация 8».

За 11 месяцев специалисты компании «Гэндальф» автоматизировали более 700 рабочих мест в управляющей компании и 4-х аэропортах Краснодарского края, выполнена интеграция «1С:Управление производственным предприятием» с системой организации полетов.

Ключевые результаты проекта:

Интеграция системы «1С:Управление производственным предприятием» с системой организации полетов позволила оперативно формировать перечень услуг, оказанных авиаперевозчикам. Взаиморасчеты с заказчиками стали более оперативными. Сократилась дебиторская задолженность. Также упростились взаиморасчеты с компаниями, в режиме аутсорсинга обслуживающими аэропорты, авиаперевозчиков и пассажиров.

Налажено эффективное управление автотранспортом. Выписка и обработка путевых листов, а также заявок на транспортные средства занимает теперь вдвое меньше времени, чем это было ранее. Усилен контроль над состоянием транспортных средств, появилась возможность своевременно планировать прохождение техосмотров и ремонтов. В итоге удалось сократить простои техники, обеспечить бесперебойную работу транспорта. Затраты на ГСМ сокращены почти на 10%.

Унификация нормативно-справочной информации позволила устранить разночтения при заказе и приемке запчастей и расходных материалов. Менеджеры оперативно формируют планы закупок с учетом складских остатков и планов по ремонту транспортных средств. Время на согласование планов закупок существенно сокращено. Всё это позволило обеспечить постоянное наличие на складе требуемых запчастей и расходных материалов.

Внедрение системы электронного документооборота ускорило все процессы, связанные с согласованием и утверждением договоров и других документов. Каждому участнику такого процесса отводится определенное время на согласование документа. В случае отсутствия кого-либо из ответственных за подписание лиц, его полномочия автоматически делегируются группе сотрудников с аналогичными компетенциями и должностными обязанностями. Принятие управленческих решений по предоставлению специальных условий для договоров (перечень оказываемых услуг, отсрочки платежа, периоды выставления счетов и актов) сократилось до нескольких часов, хотя ранее этот процесс мог занимать несколько дней. Все версии документов теперь хранятся в электронном виде. Исключена возможность утери документов при передаче между отделами.

В системе реализован учет затрат и расчет себестоимости по требованиям Приказа Минтранса РФ от 5 декабря 2011 г. № 303 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах». Обеспечена прозрачность себестоимости услуг с учетом индивидуальных схем распределения затрат для разных видов услуг. Процесс расчета себестоимости существенно упростился. Точность расчетов повысилась. Появилась возможность оперативно контролировать расходы предприятия и принимать меры к их снижению. В итоге общие затраты компании сокращены примерно на 5-7%.

Повысилась скорость формирования консолидированной отчетности по российским и международным стандартам. Решены проблемы с корректным формированием отраслевой отчетности для Минтранса РФ, автоматизировано формирование отчетов для Федеральной службы по тарифам.

Дмитрий Алтынник, директор по экономике и финансам «Базэл Аэро»:

«Новая система, построенная на платформе «1С:Предприятие 8», обеспечивает ощутимое повышение продуктивности работы нашей компании и предоставляет эффективные и удобные инструменты, открывающие новые возможности развития для аэропортов, входящих в «Базэл Аэро». Система дала возможность оперативного сбора, хранения и анализа производственных и финансовых данных, помогла повысить исполнительскую дисциплину сотрудников и управляемость бизнес-процессов. Увеличилась оперативность принятия решений руководителями».

О компании «Базэл Аэро»

«Базэл Аэро» основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами «Базового Элемента». С июня 2012 года – совместное предприятие «Базового Элемента», «Сбербанка России» и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в «Базэл Аэро» входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. Аэропорты обслуживают более 7% общего пассажиропотока и 1,5% общего грузопотока России. За 9 месяцев 2013 года аэропорты обслужили более 6,2 млн пассажиров. Стратегия развития «Базэл Аэро» включает в себя повышение операционной эффективности активов и расширение бизнеса.

О ГК «Гэндальф»

Группа компаний «Гэндальф» основана в 1993 г. В настоящее время ее представительства есть в 12 городах. По данным рейтинга фирмы «1С» компания является ведущей в ЮФО организацией по автоматизации бюджетных и коммерческих предприятий на базе программных продуктов «1С:Предприятие», что подтверждается 4 местом в рейтинге партнеров «1С» по России.

ГК «Гэндальф» сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения: Microsoft, «Лаборатория Касперского», DR.WEB, ESET, Adobe, Corel, ABBYY, является Золотым партнером «1С-Битрикс», членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании работает более 400 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента ГК «Гэндальф» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. «Гэндальф» обслуживает более 3000 организаций. Всего же компанией автоматизировано более 12 000 предприятий различных видов деятельности.а


Ньюсмейкер: ГК Гэндальф — 43 публикации
Сайт: www.gendalf.ru
E-mail: reklama@gendalf.ru
Телефон: +7(863) 300-10-00 доб.2412

Контакты с пресс-службой:
E-mail: MaBe@gendalf.ru
Телефон: 8 (928) 171-38-16

Компания «Гэндальф» помогла подготовить к Олимпиаде четыре аэропорта группы  «Базэл Аэро»

Компания «Гэндальф» помогла подготовить к Олимпиаде четыре аэропорта группы  «Базэл Аэро»

Компания «Гэндальф» помогла подготовить к Олимпиаде четыре аэропорта группы  «Базэл Аэро»

Тематические сайты: Менеджмент, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: (1369)
Печать
Поделиться:
PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть!