Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215006
Новости. Опубликовано 05.02.2014 12:12 МСК.  Просмотров всего: 450; сегодня: 1.

Комплексный ИТ-аутсорсинг для «Бритиш Американ Тобакко Россия»

Комплексный ИТ-аутсорсинг для «Бритиш Американ Тобакко Россия»

Компания КРОК организовала службу ServiceDesk для одного из лидеров российской табачной индустрии — «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). ServiceDesk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и в более чем 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц cлужба обрабатывает не менее 5000 запросов пользователей.

По числу предоставляемых сервисов совместный проект «БАТ Россия» и КРОК является одним из крупнейших в области ИТ-аутсорсинга на территории Восточной Европы. В основе этого проекта лежит концепция единой точки входа для корпоративных пользователей со всей России, которые обращаются по вопросам ИТ-поддержки.

Среди услуг, оказываемых специалистами КРОК, — обеспечение технической поддержки более чем 3500 сотрудников «БАТ Россия» в одиннадцати часовых поясах, управление рабочими местами пользователей, администрирование серверов, приложений Lotus Notes, а также обеспечение безопасности информационных систем компании. Кроме того, КРОК реализует полный цикл управления ИТ-оборудованием заказчика — закупку, учет, хранение и утилизацию устаревшего или вышедшего из строя оборудования.

«Корпоративные службы компании должны работать по единым стандартам и следовать единой ИТ-политике, принятой во всех её подразделениях. Поэтому мы решили доверить нашу ИТ-инфраструктуру аутсорсинговому партнеру с надежной деловой репутацией. Это позволило нам значительно оптимизировать управление и добиться сокращения издержек за счет экономии на содержании штата собственных ИТ-специалистов», — прокомментировал Петр Васильев, менеджер по ИТ сервисам «БАТ Россия».

«Наше сотрудничество с «Бритиш Американ Тобакко Россия» длится около девяти лет, и масштабы взаимодействия постоянно расширяются. Мы начинали в 2004 году — с небольших проектов по поддержке оборудования; в 2006 году приступили к обслуживанию 12 сервисных линий «БАТ Россия», а сейчас их уже 22. Сегодня бесперебойную и качественную работу ИТ-сервисов заказчика обеспечивает порядка пятидесяти специалистов КРОК, которые принимают непосредственное участие в планировании и реализации ИТ-проектов, решают административные и телекоммуникационные вопросы, а также задачи разработки ИТ-инфраструктуры компании», — комментирует Александр Файнбойм, руководитель направления аутсорсинга технической поддержки компании КРОК.


Ньюсмейкер: КРОК — 360 публикаций
Сайт: www.croc.ru
Печать
Поделиться:
Первые навигационные комплексы «Швабе» к ЧМ-2018 установлены в Екатеринбурге По инициативе ОНФ прошли слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Благовещенска Омская таможня информирует об изменениях порядка применения процедуры таможенного транзита Судебные приставы в Томске проводят новогоднюю акцию  «Узнай о своих долгах» Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple