Сегодня пятница, 29.03.2024, 13:36, ньюсмейкеров: 44153, сайтов: 1206, публикаций: 3431602
15.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3251; сегодня: 2.

Маркетолога зовет Труба

Маркетолога зовет Труба

Мобильный маркетинг с момента его появления в России стремительно развивается: начиная с 2003 года, объем рынка увеличился более чем на 350%. Российские маркетологи с успехом перенимают опыт коллег из Америки и Европы и дополняют его своими достижениями и инновациями.

Мобильный маркетинг — это современный способ коммуникации между производителями товаров и услуг и их целевой аудиторией. Средством коммуникации являются мобильные технологии (sms, mms, bluetooth и т.д.).

Применение технологий мобильного маркетинга позволяет решить следующие задачи:

1)стимулировать продажи;

2)повысить узнаваемость бренда;

3)снизить расходы на рекламные и BTL-кампании;

4)точно измерить эффективность проводимых рекламных кампаний.

По сравнению с ATL («традиционной» рекламой) мобильный маркетинг обладает рядом неоспоримых преимуществ:

1)может применяться практически во всех сферах бизнеса;

2)предоставляет круглосуточный доступ к целевой аудитории;

3)позволяет потребителю мгновенно откликнуться на рекламный посыл (интерактивность);

4)гарантирует доставку рекламного сообщения адресату;

5)относительно недорого стоит.

Пожалуй, самый массовый вид мобильного маркетинга сегодня — это sms-рассылки. Они позволяют распространять по клиентской телефонной базе новости компании (информацию об акциях, скидках, распродажах, новых услугах и товарах и т.п.). В отличие от рекламных рассылок по электронной почте, sms-сообщение не удаляется сразу, а воспринимается как личное послание. По статистике, до 95% рекламных sms-сообщений прочитываются, а отклик клиентов на такое послание составляет более 30%.

Существует два типа акций мобильного маркетинга: потребитель получает рекламное sms-сообщение от производителя товаров и услуг и потребитель сам является инициатором sms-коммуникации. К первому типу акций относятся sms-рассылки, ко второму — интерактивные промо-акции с использованием коротких sms-номеров: on-pack-акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товаров), sms-викторины, sms-розыгрыши, sms-голосования, sms-опросы, sms-чаты и т.д. Способов привлечь целевую аудиторию к участию таких акциях существует множество: можно устроить среди участников розыгрыш ценных призов, можно предложить для бесплатного скачивания мобильный контент (мелодию, игру, картинку и т.п.), а можно предоставить возможность пообщаться со «звездой».

Еще одна емкая тема — продажа мобильного контента (мелодий, картинок, игр и т.д.) с использованием коротких sms-номеров. Короткие номера могут применяться для sms-постинга, то есть размещения сообщений при помощи sms на web-сайтах, форумах и блогах, а также оплаты доступа к wap-сайтам.

В мобильном маркетинге применяется множество различных технологий. Например, в последнее время стали широко распространены сайты на технологии html, специально адаптированные для мобильных устройств. Такие сайты используется для создания интернет-магазинов или для распространения среди пользователей брендированного контента (мелодий, картинок и т.д.).

Сфера применения мобильного маркетинга чрезвычайно широка, и описанное выше — лишь небольшая часть возможностей интерактивных технологий в маркетинге.

Компания WTF Group работает на рынке системной интеграции и телекоммуникаций с 2008 года.

Основное направление деятельности компании — разработка и внедрение телекоммуникационных систем на основе технологии Short Message Service (SMS) в сотовых сетях GSM, NMT, D-AMPS, CDMA, UMTS.

Мы оказываем широкий спектр услуг в области мобильного маркетинга:

1)организация sms-акций с использованием коротких номеров: on-pack акции (акции с размещением уникальных кодов на упаковке товара), sms-викторины, sms-розыгрыши и т.д.;

2)sms-рассылки и sms-информирование (sms-уведомления);

3)проведение исследований с использованием технологий мобильной связи (sms-опросы и т.п.).

Кроме того, компания WTF Group предлагает решения для бизнеса:

1)разработка web- и wap-сайтов;

2)интеграция сайтов с платежными системами;

3)интеграция сайтов с различными программами учета;

4)разработка решений для партнерских программ по привлечению клиентов;

5)sms-биллинг;

6)удаленное администрирование серверов;

7)и многое другое.

За время работы на рынке системной интеграции и телекоммуникаций сотрудники компании WTF Group накопили богатый опыт разработки и реализации интерактивных sms-акций. В своем активе мы имеем успешно реализованные проекты с такими компаниями, как:

1)«Марс СНГ» (бренд «STARBURST»);

2)«Сибирский берег» (бренд «Компашки»);

3)оператор сотовой связи «Мотив» (акция для жителей Екатеринбурга);

4)оператор сотовой связи «MTC-Москва» (акция, посвященная Дню города Москва);

5)«Ровента Россия» (бренд Roventa) и другие.

Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на эффективное решение ваших бизнес-задач. Надеемся на успешное сотрудничество!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок, Системная интеграция
Сайты субъектов РФ: Москва, Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: WTF Group
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...