Курсы валют
на 24.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 24.01.2019, ньюсмейкеров: 40027, сайтов: 1048, публикаций: 2938692
Новости. Опубликовано 05.07.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1277; сегодня: 1.

Программы лояльности надо проверять на качество

Программы лояльности надо проверять на качество

30 июня руководитель направления «маркетинг» проектного департамента «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова выступила на всероссийской конференции «Программы лояльности: сделайте клиента союзником» с докладом «Аудит качества программ лояльности».
Конференция была организована компанией «Infor-Media Russia» и проходила в отеле «Courtyard Moscow City Center» в течение двух дней 29 и 30 июня. Представители розничной торговли, банковского сектора, страхования, телекоммуникационного рынка, дистрибьютеры и производители товаров собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы, связанные с программами лояльности. Участников конференции интересовало, при каких условиях целесообразно применять программы лояльности, стоит ли создавать собственную программу или лучше войти в коалицию, как контролировать затраты компании, связанные с внедрением и обслуживанием программ, почему одни программы лояльности более действенны, чем другие и пр. Конференция собрала главным образом директоров по маркетингу и стратегическому развитию, коммерческих директоров, руководителей и главных специалистов отделов продаж компаний.
Как отметила Галина Молчанова, «программы лояльности сегодня являются довольно сильным конкурентным преимуществом, а зачастую, решающим фактором победы в рыночной борьбе. Аудит их качества – это системная работа, требующая учета коммуникативных, маркетинговых и экономических параметров. Проводимая программа лояльности может иметь отсроченный экономический эффект (от 7 месяцев до 1,5 года), но каждый момент она должна формировать позитивный имидж компании и изменять структуру клиентской базы в сторону преобладания клиентов с истинной лояльностью».
В конце июня 2006 года компания «ИМА-консалтинг» изучила уровень лояльности клиентов 24 московских банков по некоторым маркетинговым аспектам в рамках синдикативного исследования «Вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания». С его демоверсией можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-consulting.ru

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: ima-consulting.ru
E-Mail: grinev@ima-consulting.ru
Поделиться:
Печать