Сегодня четверг, 18.04.2024, 06:22, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
06.02.2014 00:03
Новости.
Просмотров всего: 4359; сегодня: 1.

Группа компаний Creara запускает сервис Control.ru

Группа компаний Creara запускает сервис Control.ru

4 февраля 2014 года состоялся запуск сервиса управления интернет-рекламой Control.ru – нового проекта группы компаний Creara, ориентированного на представителей малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет в рамках единого интерфейса создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords (в ближайшее время) и таргетированные кампании в социальных сетях (Таргет@mail.ru (в ближайшее время) и ВКонтакте).

В основу создания сервиса легли практические кейсы специалистов по интернет-рекламе, а также десятилетний опыт управления системой с более чем 100 000 клиентов Яндекса и миллионами их рекламных кампаний co-founder’а проекта Николая Шестакова (экс-вице-президента по работе с клиентами Яндекса). Удобный, интуитивно понятный дизайн сервиса выполнен одной из ведущих европейских команд проектировщиков интерфейсов.

В рамках Control.ru реализованы все основные функции рекламных площадок, а также добавлен актуальный для малого и среднего бизнеса функционал. Для более продуктивной работы в рамках сервиса используются игровые механики, основанные на ключевых показателях эффективности размещаемых рекламных материалов. Рекламодатели, которые будут качественно вести собственные рекламные кампании, не только приобретут новых клиентов, но и смогут бесплатно получить дополнительные услуги в рамках сервиса, например, аудит и ведение рекламных кампаний сертифицированными специалистами рекламных систем.

Control.ru будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам и многим другим. Для них предусмотрен функционал подсказок на каждой из страниц интерфейса сервиса, а также подробные материалы раздела FAQ.

Система Control.ru предоставляет клиентам единый интерфейс управления сразу тремя (в ближайшем будущем - четырьмя) cистемами, а также упрощенную систему документооборота, где финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru.

Запуск сервиса комментирует co-founder проекта Николай Шестаков: «Мотивацией для появления Control.ru стало долгое наблюдение за рекламодателями из самого активного и конкурентного сегмента - сегмента малого и среднего бизнеса. Рунет сильно отличается по структуре от западного интернета. Для достижения максимальной эффективности в Рунете рекламодатель вынужден балансировать между рекламой в нескольких поисковиках (Яндекс и Google), совмещая это с рекламой в таргетированных системах (Таргет@mail.ru и ВКонтакте). Мы решили сделать мир для рекламодателей проще. Сделать единый, удобный интерфейс для заведения рекламных кампаний во всех системах и для контроля статистики. Теперь оплатить рекламу сразу во всех системах можно одним счетом, соответственно, получить закрывающие документы для требовательной бухгалтерии станет в 4 раза проще! Мы понимали, что не всегда в компаниях, на которые нацелен наш продукт, есть специально подготовленные интернет-маркетологи, поэтому логика сервиса и все интерфейсы максимально упрощены и прошли «испытания» на наших мамах. Важным моментом в Control.ru является система бонусов и финансовых мотиваторов, которые позволят клиентам получать подарки, бесплатные услуги от системы и улучшать финансовые условия работы при достижении хороших показателей эффективности. Реклама в интернете становится проще, эффективнее и веселее!».

Обо всех подробностях работы c сервисом Control.ru можно узнать на сайте проекта.

Справочная информация

Группа компаний Creara, основанная в 2010 году, является совладельцем Creara Media, зарекомендовавшей себя как один из сильнейших рекламно-технологических холдингов в Рунете благодаря совместным продуктами с социальной сетью ВКонтакте (проект Social Tank) и IMHO VI.

Николай Шестаков – co-founder сервиса Control.ru, Creara Media и проекта Social Tank, консультант по развитию, ментор проекта YOUDO, преподаватель в RMA и Высшей Школе Экономики РФ. За его плечами десятилетний опыт управления департаментом по работе с клиентами Яндекса с реализацией нескольких миллионов рекламных кампаний более, чем 100 000 клиентов и с оборотом более 100 млн долларов в год.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Наставничество, менторство, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний Creara
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...