Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213492
Новости. Опубликовано 06.02.2014 08:17 МСК.  Просмотров всего: 610; сегодня: 1.

Клиентам филиала «Тулэнерго» предоставляется возможность интерактивного обслуживания

Клиентам филиала «Тулэнерго»  предоставляется возможность интерактивного обслуживания

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.

Так, в разделе «Интернет-приемная» корпоративного сайта филиала можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). В 2013 году был значительно расширен функционал «Интернет-приемной», заявителям с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт предоставлена возможность подать заявку на технологическое присоединение.

Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.

В разделе «Пропал свет? Что делать?» представлены телефоны «горячей линии» и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.

В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.

В разделе «Интерактивная карта» размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» (звонок бесплатный).

Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.


Ньюсмейкер: Тулэнерго филиал МРСК Центра и Приволжья — 963 публикации
Сайт: tulenergo.ru
Телефон: 8-800-100-33-00, (4872) 73-04-30
Тематические сайты: Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Группа: МРСК (7465)
Печать
Поделиться:
Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой»