Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214067
Новости. Опубликовано 06.02.2014 09:20 МСК.  Просмотров всего: 468; сегодня: 1.

Ростелеком предоставит бонусы клиентам

Ростелеком предоставит бонусы клиентам

С 10 февраля 2014 года Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» начнет предоставление компенсирующих бонусов и скидок пользователям Интернета, Интерактивного ТВ и мобильной связи за перерывы в работе услуг связи в воскресенье, 2 февраля, случившиеся по причине аварии на коммунальных сетях.

Скидки и бонусы будут предоставлены в соответствии с услугой:

1. Клиентам мобильной связи - 30 бесплатных минут внутри сети.

2. Клиентам домашнего Интернета - скидка в размере 30 % на оплату Интернета в феврале, марте и апреле 2014 г.

3. Клиентам Интерактивного ТВ – скидка в размере 30 % на оплату ТВ в феврале, марте и апреле 2014 г.

В случае если один абонент пользуется всеми перечисленными услугами, абоненту будут предоставлены бонусы по каждой услуге. Подробности о предоставлении скидок размещены на сайте компании.

«Мы признательны нашим абонентам, которые с пониманием отнеслись к этой нестандартной ситуации. В воскресный день наши специалисты сделали всё, чтобы сократить время перерывов связи до минимума, одновременно ликвидируя коммунальную аварию и восстанавливая работоспособность связи. Несмотря на то, что изначально авария произошла не на сети связи, мы считаем правильным предоставить абонентам компенсирующие бонусы за часы простоя услуг», - отметил коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков.

Напомним, что 2 февраля, в Челябинске произошла коммунальная авария, вследствие которой пользователи Интернета и мобильной связи Челябинского филиала ОАО «Ростелекома» испытывали затруднения со связью. При этом проводная связь «Ростелекома» сохранила работоспособность. Не сказался инцидент и на работе телефонов экстренных служб. Благодаря слаженным действиям специалистов компании «Ростелеком», областных и городских служб, МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за рекордный срок - четыре с небольшим часа. Восстановительные работы были завершены к 15.00, после чего продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов. В настоящее время сети связи и контакт-центр «Ростелекома» работают в обычном режиме.

Всем абонентам, кого затронула авария, компания «Ростелеком» приносит искренние извинения.

Сайт: www.rostelecom.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Группа: Ростелеком (1661)
Печать
Поделиться:
«Заводной» лимон Новые станции метро оказывают влияние на цены только в соседних домах Молодые специалисты предприятий РБ задали руководству злободневные вопросы Опорный АлтГУ укрепляет сотрудничество с ведущими вузами Республики Казахстан Студенты контролируют государственные закупки Кто лишний в украинской науке? Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков