Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37945, сайтов: 360, публикаций: 2215323
Новости. Опубликовано 06.02.2014 17:40 МСК.  Просмотров всего: 646; сегодня: 1.

В Прикамье растет уровень удовлетворенности заявителей услугами Росреестра

В Прикамье растет уровень удовлетворенности заявителей услугами Росреестра

Одним из значимых критериев определения качества работы для Управления Росреестра по Пермскому краю является оценка его деятельности потребителями услуг.

Мониторинг качества услуг Управления Росреестра по Пермскому краю потребителями, проводимый с использованием различных технологий опроса заявителей, отмечает рост показателя удовлетворенности заявителей оказываемыми услугами. По итогам мониторинга члены Общественного совета в 2013 году отметили положительную динамику в деятельности Управления при организации предоставления государственных услуг населению. По результатам общественного мониторинга, проведенного сотрудниками Нотариальной палаты Пермского края, в первом полугодии 2013 года – 96% опрошенных положительно оценили работу сотрудников Управления, во втором полугодии 2013 – 100 % опрошенных.

Также степень удовлетворенности заявителей осуществляется посредством анализа статистики с пультов качества, которые в настоящее время установлены в пунктах приема Управления/Кадастровой палаты на территории: г. Пермь (Орджоникидзевский район), г. Чайковский, г. Соликамск, г. Кунгур, г. Кудымкар. По итогам 2013 года общее количество человек, принявших участие в опросе, составило 1844, из них 1749 оценили работу специалистов положительно. Уровень удовлетворенности жителей Прикамья составил 95% (93% - «хорошо», 2% - «удовлетворительно»).

Кроме того, по результатам обобщения результатов мониторинга качества государственных услуг, проводимого посредством телефонного опроса заявителей, отмечается следующее. В 2013 году работу сотрудников Управления оценили 734 заявителя, из них 97% респондентов были удовлетворены качеством обслуживания; 91% - удовлетворены доступностью информации о порядке предоставления документов. Работа сотрудников Управления в целом была оценена на 4,6 баллов. Оценка работы Управления осуществлялась по следующим критериям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Как отмечает заместитель руководителя Управления Е.В. Чернявская: «Существующая форма оценки позволяет своевременно корректировать работу каждого структурного подразделения Управления, вовремя принимать меры реагирования по улучшению качества оказываемых услуг».


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Пермскому краю — 712 публикаций
Сайт: www.to59.rosreestr.ru
Тематические сайты: Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Пермский край
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Группа: Росреестр (4795)
Печать
Поделиться:
Делегация из Карачаево-Черкесии примет участие в итоговом форуме ОНФ Участковые полиции района Крюково задержали подозреваемого в краже ноутбука Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» начала получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ Компактные многофункциональные матричные коммутаторы UHD Gefen GTB-HD4K2K Активисты ОНФ в Мордовии провели ко Дню героев Отечества мероприятия в Саранске и Рузаевке Оргкомитет конкурса «Регионы — устойчивое развитие» принял участие в MoscowStadiumForum. Студентка юридического факультета АлтГУ станет экспертом «Литературной газеты» Правильный выбор мобильной зерносушилки для работы в российских условиях Что такое нубук? День открытых дверей прошел в базовом учебном заведении Стойленского ГОКа