Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 07.02.2014 09:01 МСК.  Просмотров всего: 1135; сегодня: 1.

Жители 08-го региона все чаще пишут в ПФР через Интернет

Жители 08-го региона все чаще пишут в ПФР через Интернет

Как известно, для решения многих «пенсионных» вопросов человеку все еще необходимо лично обратиться в управление ПФР по месту жительства. Но электронное консультирование значительно помогает активным пользователям интернета. С некоторых пор у жителей РК есть несколько способов отправить виртуальное сообщение.

Во-первых, всю необходимую информацию можно запросить при помощи компьютера, не выходя из дома или офиса, на сайте ПФР в рубрике «онлайн-приемная».

- В 2013 году в Отделение поступило 237 письменных обращений от жителей РК, в том числе 158 по «электронке», что составляет 66,6% от общего числа письменных обращений (в 2012 году - 136 или 59%), - сообщили в пресс-службе регионального пенсионного ведомства.

Большая часть обращений касалась исчисления размера пенсии и возможности его увеличения (168 обращений), инвестирования средств пенсионных накоплений (26), получения сертификата на материнский (семейный) капитал (30).

Жители 08-го региона имеют возможность задать свой вопрос, зайдя на страницу Отделения ПФР по Республике Калмыкия, на сайте. При оформлении обращения в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос.

- Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по электронной почте, - добавили в пресс-службе. - При этом, как показывает практика, подавляющее большинство «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней.

Во-вторых, пресс-служба Отделения ведет страницы ведомства в социальных сетях Twitter, Vkontakte, Facebook и блог ОПФР по РК в LiveJournal.

Через эти социальные сети Отделением ведется, в том числе, и онлайн-консультирование.

Кроме того, просто, быстро и бесконтактно могут общаться с Пенсионным фондом и работодатели. В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование открыт электронный "Личный кабинет плательщика", который предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и работодателей, имеющих наемных работников, так и для самозанятого населения. На сегодняшний день более 75 работодателей Калмыкии подключены к этому электронному сервису.


Ньюсмейкер: Пенсионный фонд Российской Федерации — 251 публикация
Сайт: www.pfrf.ru
Тематические сайты: Менеджмент, Страхование
Сайты субъектов РФ: Калмыкия Республика
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Как подсветить потолок с помощью светодиодной ленты? Новогодняя подсветка из светодиодной RGB ленты. Как снизить затраты на электричество в два раза? Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта