Сегодня вторник, 23.04.2024, 11:06, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428431
07.02.2014 13:42
Новости.
Просмотров всего: 4348; сегодня: 1.

Компания Cleverics выпустила руководство по построению каталога ИТ-услуг

Компания Cleverics выпустила руководство по построению каталога ИТ-услуг

Компания Cleverics выпустила новую книгу под названием «Каталог услуг для успешного управления ИТ». Продолжая традицию издания литературы про управление ИТ-услугами, в этом году в Cleverics перевели руководство по полезному применению каталога ИТ-услуг. Столь подробная и прикладная книга в области ITSM издается на русском языке впервые.

Издание представляет собой авторский перевод известной книги «Defining IT Success Through The Service Catalog» трех авторов: Троя Дюмулена, Родриго Флореса и Билла Файна, а спонсором ее создания стала канадская компания Pink Elephant. Англоязычный оригинал издавался дважды и пользуется заслуженной популярностью у западных специалистов. Эта книга даёт и определения, и структуру управления каталогом, и описания ситуаций, в которых каталог услуг может оказаться полезен.

Рекомендации этой книги рассчитаны на подготовленных читателей, знакомых с тематикой ITSM, но она может стать и отличным введением для тех, кто хочет разобраться в самых главных принципах и фундаментальных идеях сервисного подхода к управлению информационными технологиями.

Книга включает в себя множество упорядоченных рецептов, иллюстраций, расчетов и примеров-кейсов из практического опыта. Прикладная ориентированность книги позволяет ей претендовать на место и в библиотеке руководителя ИТ-службы, и в портфеле консультанта по управлению ИТ.

Кроме этого, перевод издания дополнен ссылками на оригинальные проектные материалы Cleverics, которые подтверждают большинство тезисов и рекомендаций, которые дают авторы текста.

В Cleverics считают, что появление столь подробной технической публикации на русском языке послужит началом качественно новой фазы применения идей ITSM в России и СНГ. «Мода» на сервисный подход сменяется конкретными прикладными инструментами решения задач, и эта книга подробно описывает один из них.

Дмитрий Исайченко: «В книге даются рекомендации, как именно сформировать каталог ИТ-услуг. За основу авторы предлагают брать перечень бизнес-процессов предприятия, которые поддерживаются ИТ. Мне это тем более приятно, что мы независимо пришли к похожим мыслям и даже включили их в вебинар «SLM: Процесс и необходимые организационные механизмы». И хотя я вполне допускаю и другие подходы к формированию каталога, и даже одновременное использование нескольких (например, и от процессов, и от систем), я согласен с авторами в том, что именно список бизнес-процессов должен рассматриваться как основной источник сведений при формирования бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг».

Книга «Каталог услуг для успешного управления ИТ» уже в продаже в книжном магазине Российского форума по ИТ-Сервис менеджменту (itSMF). О других каналах дистрибуции можно узнать в компании Cleverics по телефону. Представители ИТ-прессы могут получить экземпляр этой книги бесплатно.

Cleverics— компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Cleverics — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...