Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 14.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 522; сегодня: 1.

Производители ПВХ: остаться в тени - не значит выиграть

Производители ПВХ: остаться в тени - не значит выиграть

13 июля крупнейшие производители суспензионного ПВХ в России одновременно отказались от своего участия в конференции «ПВХ 2009», хотя ранее подтверждали присутствие своих делегатов на мероприятии -более того, топ-менеджер одного из них был заявлен в программе в качестве спикера.

Что заставило лидеров рынка, занимающих по объёмам производства вторую и третью позицию соответственно, в последний момент изменить своё решение в отрицательную сторону, остаётся только догадываться – помимо «такова воля высшего руководства», официальных комментариев данной ситуации со стороны предприятий так и не последовало.

Глава компании «Креон» Фарес Кильзие (Fares N.Kilzie) высказывает свою точку зрения относительно свершившегося прецедента: «Поздний отказ ведущих производителей от участия в конференции может быть расценен по-разному: как поступок «слабого», «равнодушного» или «непредусмотрительного». Я склоняюсь к первому варианту. Дело в том, что для нас, как для организаторов мероприятия, – это исключительно рабочий момент. Наша миссия заключается лишь в том, чтобы создать платформу для общения, обсуждения проблем, дискуссий с участием всех заинтересованных сторон рынка. Конференция – это инструмент, используемый цивилизованным бизнесом для достижения своей целевой аудитории, получения от неё обратной связи. Поэтому, когда производители не только игнорируют эту возможность, но и намеренно её отвергают – это, как минимум, странно. Ведь именно потребители в конечной перспективе определяют «светлое будущее» производителей и избегать с ними контакта – уводить почву из-под собственных ног».

На данный момент количество участников VI Международной конференции «ПВХ 2009» перевалило за сотню, львиная доля из них – переработчики ПВХ, накопившие немало вопросов к производителям, которые ведут не всегда обоснованную ценовую политику, устанавливают квоты на объёмы реализуемого сырья и способствуют созданию искусственного дефицита на внутреннем рынке. Таким образом, российские производители ПВХ в очередной раз продемонстрировали равнодушие к своим потребителям, нежелание услышать их проблемы и попытаться выстроить конструктивный диалог. Стоит отметить, что и для иностранных инвесторов, которые также составляют значительную часть аудитории и активно интересуются текущими положением дел в отрасли, отсутствие ведущих производителей только подтвердит тот факт, что российский рынок ПВХ пребывает в состоянии хаоса и перспективы его развития весьма сомнительны.

Чем обернётся в конечном итоге для производителей подобная политика информационной закрытости по отношению к потребителям - вопрос открытый и актуальный. Данная тема непременно будет вынесена на обсуждение в рамках конференции «ПВХ 2009», которая состоится 15 июля в отеле «Балчуг Кемпински Москва».


Ньюсмейкер: Creon — 28 публикаций
Сайт: www.creon-online.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Anna.Kovaleva@creon-online.ru
Телефон: (495) 797-49-07
Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно!