Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в течение 2013 года открыл в регионе более 150 точек продаж.
В 2013 году Tele2 провела активную работу по расширению сети дистрибуции на территории Тульской области. Компания развивала как партнерские отношения с федеральными и региональными розничными сетями, так и альтернативные каналы продаж. Теперь жители региона могут приобрести комплекты подключений Tele2 в киосках «Роспечати», отделениях «Почты России», продуктовых и хозяйственных магазинах, федеральной торговой сети «Эльдорадо». Общее количество торговых точек, где можно приобрести комплекты подключения Tele2, превысило 1200.
Салоны связи Tele2 традиционно популярны среди жителей региона благодаря удобной навигации, технической оснащенности оперативной и высокой квалификации продавцов-консультантов. В 2013 году в регионе было открыто 6 монобрендовых магазинах в формате супермаркета связи, в том числе в Туле, Алексине, Белеве и Кимовске. Таким образом, общее число салонов связи в Тульской области достигло 18, 8 из которых расположены в Туле и 10 - в районных центрах.
Компания последовательно работает над повышением доступности подключения к сети Tele2 и в онлайн-среде. В 2013 году был открыт интернет-магазин для жителей Алексина, Узловой, Кимовска, Суворова, Заокска, где теперь можно заказать номер Tele2 не выходя из дома или офиса. Важным шагом в развитии интернет-продаж стал единый список номеров, доступный теперь жителям всех районов Тульской области.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Расширение сети дистрибуции Tele2 в регионе является одной из наших ключевых задач. Мы уделяем внимание как областному центру, так и районам области, повышая качество обслуживания во всех точках контакта с клиентами. При этом мы стараемся следовать принципу «шаговой доступности». Сегодня каждый абонент Tele2 может получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание и в фирменных салонах связи, и в центрах обслуживания, и в мультибрендовых салонах, а также в интернет-магазине. Мы уверены, что это позволит нашим пользователям просто, оперативно и комфортно решать возникающие вопросы».