Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214172
Новости. Опубликовано 12.02.2014 17:29 МСК.  Просмотров всего: 891; сегодня: 1.

О результатах работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг

О результатах работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг

На оперативном совещании у руководителя Управления Росреестра по Курганской области О.В. Молчанова заслушан вопрос «О результатах работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в 2013 году, перспективах и задачах на 2014 год». С докладами выступили заместитель руководителя Управления Мохов В.В., заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Зайцев Р.В. и первый заместитель директора ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ковалев В.М.

Одной из приоритетных и социально значимых задач Управления является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в установленной сфере деятельности. В данном направлении проведен значительный объем работы, результатом которого является оценка гражданами эффективности деятельности Управления с учетом качества предоставления ими государственных услуг.

Изучение оценки граждан проводилось путем телефонного обзвона и анкетного опроса респондентов (заявители, обращавшиеся в Управление за получением документов).

За 2013 год проведено четыре таких изучения, опрошено свыше 6 тысяч граждан. Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по результатам всех опросов составила 95%, что превышает целевые значения по количеству положительных отзывов о деятельности органов Росреестра, установленные Планом мероприятий («дорожной карты»)

Кроме этого, используется анализ мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг Росреестра размещенных на сайте «Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг», оператором которой является Минэкономразвития России.

Результаты оценок, данных потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам Росреестра на сайте «Ваш контроль», составили:

- 4,48 по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- 4,56 за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП;

- 4,7 за осуществление государственного кадастрового учета.

Сайт: www.45to.rosreestr.ru
E-mail: pr@ufrs.zaural.ru
Телефон: 8 (3522) 64-21-29
Тематические сайты: Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Курганская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Группа: Росреестр (4795)
Печать
Поделиться:
ID Expert  приглашает на семинар «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект» АлтГУ подписал меморандумы о сотрудничестве с научно-образовательными организациями Азербайджана Эксперты ОНФ в Москве направили властям города инициативы по оказанию всесторонней поддержки НКО Что такое трдельник и с чем его едят? Шумит стиральная машина По сигналу ОНФ в Тверской области выявлены нарушения в работе сайтов муниципальных администраций Об успешном прохождении МСИ специалистами ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Активисты ОНФ в Чечне провели для учащихся Урок мужества, приуроченный ко Дню Героев Отечества Лучшие практики повышения производительности труда будут внедряться на свердловских предприятиях Алиса Лобанова в новом клипе певицы Славы