Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 13.02.2014 11:38 МСК.  Просмотров всего: 1212; сегодня: 2.

Перспективы российского рынка МФУ

Перспективы российского рынка МФУ

В прошлое уходят громоздкие принтеры, копиры, сканеры, факсы — теперь бизнесмены хотят иметь многофункциональные устройства, работающие по принципу «все-в–одном». Причем требования к МФУ постоянно растут — важны не только скорость, качество и стоимость одного отпечатка, но и наличие других опций: сетевого подключения, аппаратного дуплекса, порта USB и модуля Wi-Fi, а также возможность удаленного администрирования и управления печатными процессами.

Соответственно, растет и спрос на многофункциональные устройства. По данным компании IDC, соотношение продаж между принтерами и МФУ на российском рынке в 2012 г. составило приблизительно 40% к 60% в штучном выражении и 35% к 65% в денежном, в то время как в 2011 г. это соотношение было равно 42% к 58% и 37% к 63% соответственно. Итоги 2013 года еще не полностью подведены, но для экспертов очевидно, что сейчас идет планомерная замена устаревших устройств новыми МФУ.

«Спрос на МФУ за прошедшие 3 года постоянно растет, в отличие от спроса на отдельные устройства. В данном случае я бы сказал, что это вполне логичная тенденция, так как категория мультифункциональных устройств становится все более доступной для потребителя как с точки зрения ценового диапазона, так и с точки зрения небольших габаритов в сочетании со все большим функционалом. Безусловно, растут и требования к МФУ. Например, при покупке устройства обращают внимание не только на скорость, качество и стоимость одного отпечатка, но и на такие опции, как наличие сетевого подключения, аппаратного дуплекса, порта USB и модуля Wi-Fi, а также возможность удаленного администрирования и управления печатными процессами», - комментирует Евгений Карпов руководитель отдела офисной техники Panasonic.

В соответствии с результатами исследований той же корпорации IDC, в 3 квартале этого года рынок агрегатов печати России вырос на 1% в количественном выражении. За этот период в Россию привезли более 987 000 МФУ и копиров, общая цена которых составляет 243,4 млн долларов.

Растет популярность моделей МФУ, оснащенных дуплексом, позволяющим осуществлять двустороннюю печать в автоматическом режиме.

Очевидно, что в связи с не слишком благоприятной экономической конъюнктурой, даже те компании, которые твердо стоят на ногах, стремятся экономить, в том числе и на офисных расходах — на содержание и обслуживание парка офисной техники для печати, копирования и сканирования компании ежегодно тратят до шести процентов прибыли. Главное, чтобы вектор направления этой экономии был определен правильно — сократить затраты в среднем на 20—50%, повысить быстродействие и, следовательно, прибыльность бизнеса позволяет внедрение рентабельного оборудования.

Новая линейка лазерных многофункциональных устройств Panasonic отличается высокой скоростью односторонней и двусторонней печати, а также низкой себестоимостью одного отпечатка. Четыре новые модели МФУ 22 и 25 серии оптимально подойдут, как для офисов среднего размера, так и для рабочих групп крупных компаний, которые ежедневно имеют большие объемы печати. Названные модели печатают от 15 тысяч до 30 тысяч страниц ежемесячно.

Функции принтера, сканера и копира заложены во все устройства новой линейки лазерных МФУ Panasonic, а некоторые модели дополнены опциями факса, телефона и PC-факса.

Все МФУ удобны в пользовании, обеспечивают высокую скорость печати, низкую стоимость расходных материалов и оптимальный доступ к основным функциям устройств. USB-накопитель может быть использован для печати и сканирования в двух моделях серии KX-MB25xxRU, а модель KX-MB2270RU поддерживает беспроводную печать по Wi-Fi — например, с мобильных устройств, что особенно актуально для тех, кто работает не только в оборудованном офисе, но и дома. Продуманная эргономика МФУ, вместительные лотки, наличие высокоскоростного дуплекса и автоподачи для работы с многостраничными документами также повышают производительность работы в офисе.

Немаловажный фактор — Panasonic дает трехлетнюю гарантию на все модели МФУ, если используются оригинальные расходные материалы. Такой гарантийный срок вкупе с низкой себестоимостью одного отпечатка позволяет существенно сэкономить не только средства на расходные материалы, но и время ИТ-специалистов на обслуживание парка техники.

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.


Ньюсмейкер: Panasonic — 126 публикаций
Сайт: b2b.panasonic.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Оборудование, электроника, механизмы
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами