Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217876
Новости. Опубликовано 13.02.2014 11:42 МСК.  Просмотров всего: 718; сегодня: 2.

Конфликты. Зачем о них знать безопаснику?

Конфликты. Зачем о них знать безопаснику?

К сожалению, конфликты в трудовом коллективе – проблема не только для самих конфликтующих сторон, но и практически для всех сотрудников, начиная от руководства компании и заканчивая отделом информационной безопасности. Да-да, безопасники – одни из тех, кто должен обязательно знать обо всех возникающих конфликтах. Давайте вместе попробуем разобраться, почему это так.

Существует специальная наука, изучающая конфликты, -конфликтология. Очевидно, не будь конфликты столь важны в человеческой жизни, то она не имела бы шанса на существование. Тем не менее, во многих компаниях на межличностные конфликты в трудовом коллективе смотрят, образно говоря, сквозь пальцы. К сожалению, подобная политика приводит к достаточно плачевным результатам, когда из-за внутренних конфликтов страдает вся компания. Впрочем, этого достаточно легко избежать, если отнестись к конфликтным ситуациям не столь легкомысленно.

Азы

Но вначале немного теории. Конфликт – это противоборство двух сторон. Говоря языком математики, это определение необходимое, но не достаточное. К примеру, сторон чаще не две, а три. Вспомните любой анекдот про тёщу. Она и есть та самая «третья сторона», которая натравливает жену на мужа. В контексте информационной безопасности третьей стороной выступают все те, кто может получить выгоду от утечки информации. К примеру, конкуренты подкупают сотрудника вашей компании. В этом случае конфликт происходит между сотрудником и компанией, а третьей стороной являются конкуренты. Другой пример: обиженный сотрудник из чувства мести (а заодно и личной выгоды) крадет какую-либо информацию, чтобы в дальнейшем кому-нибудь продать. В данном случае третьей стороной выступит «таинственный покупатель», так как именно ему это принесет наибольшую выгоду. Наконец, даже если кто-то просто выложит в Сеть «чувствительную информацию» без корыстных мотивов, третьей стороной выступят конкуренты, так как им выгодна такая ситуация хотя бы с точки зрения имиджа.

К чему все эти примеры? Ответ прост – ищите третью сторону.

Теперь взглянем непосредственно на структуру конфликта. Ничто не возникает «просто так», и конфликт в том числе. Для противоборства нужны причины и повод. Но перед ними существует еще одна стадия – противостояние. Это своеобразная подготовка к активным действиям, заключающаяся в том, что обстановка между двумя конфликтующими сторонами «накаляется» до определенного предела «по нарастающей».

Материал полностью читайте в №1 журнала «Персональные данные».

Сайт: www.securitylab.ru/blog/company/personal_data/
E-mail: info@privacy-journal.ru
Моб. тел.: 8-964-5762614
Тематические сайты: Безопасность, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы Компании GoodWood и СТМК построят для блогера Портнягина эксклюзивный дом АлтГУ – лучший классический опорный вуз по востребованности со стороны российской экономики Активисты ОНФ в Югре приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции В Казани завершился семинар компании «Коудайс МКорма» по мясному птицеводству Сотрудник УВЗ занял третье место в конкурсе профессионального мастерства О проведении исследований масла подсолнечного Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Новогодние сюрпризы от KvmPortal и Gefen