Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220677
Новости. Опубликовано 13.02.2014 13:15 МСК.  Просмотров всего: 773; сегодня: 3.

Genesys анонсировала комплексные решения для call-центров любого масштаба

Genesys анонсировала комплексные решения для call-центров любого масштаба

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для call-центров и обслуживания клиентов, анонсирует выпуск сразу трех комплексных решений — Premier Edition, Business Edition и Enterprise Edition, ориентированных на малые, средние и крупные предприятия соответственно.

Эти универсальные предложения сочетают в себе технологии и экспертизу компаний, недавно приобретенных Genesys (Angel, Utopy и SoundBite Communications), интегрированные с новым функционалом от Genesys.

Premier Edition – полностью облачное решение, где предусматривается все необходимое для малых и средних call-центров (до 250 рабочих мест), включая системы маршрутизации и IVR, функции бизнес-аналитики и оптимизации трудовых ресурсов (WFO), встроенную поддержку в рамках Salesforce Service Cloud, пакет телекоммуникационных услуг и многое другое. Основными его преимуществами являются простота развертывания и легкость использования.

Business Edition – оснащенное максимальным набором функций решение для средних и крупных call-центров (до 1000 рабочих мест) с поддержкой систем самообслуживания, предварительными настройками маршрутизации, функциями мониторинга и анализа производительности в реальном времени, штатными аппаратными средствами и другими важнейшими параметрами. Данная версия позволяет организовать облачный, локальный или гибридный call-центр с возможностями масштабирования.

Enterprise Edition – комплексное решение для крупных call-центров (без ограничений по количеству рабочих мест), также ориентированное на облачную, локальную или гибридную конфигурацию, куда входят функции кросс-канального управления взаимодействием с клиентами, возможности интеграции с решениями сторонних разработчиков и другие.

«Комплексные решения Genesys подчеркивают стратегическое развитие продуктовой линейки компании и в очередной раз подтверждают ее статус инновационного лидера рынка, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – У игроков российского рынка появилась возможность уже сегодня инвестировать в новые пока еще для них технологии, которые позволят им вывести свой клиентский сервис на более высокий уровень и обеспечат эффективное развитие бизнеса в перспективе».

«Это большой шаг в развитии конкурентоспособности Genesys благодаря ориентированности решений на нужды крупных предприятий и их доступности для средних, – отмечает Дэн Миллер (Dan Miller), старший аналитик и основатель Opus Research. – Кроме того, новое сочетание технологий облегчает внедрение решений Genesys малыми предприятиями».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 49 публикаций
Сайт: www.genesys.com
Печать
Поделиться:
НБКИ: в 2017 году объем выданных автокредитов достиг почти 400 млрд. руб. В Москве стартовал итоговый «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Alabastri di Rex 160х320 см - главенство поверхностей АО «ТНС энерго Тула»: управляющая компания может работать добросовестно Курс молодого борца за благоустройство, часть 1 Сотрудники Тамбовэнерго проводят занятия по электробезопасности в преддверии новогодних каникул ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ Дебют театра «Переход» на сцене «М5 Молл» Семьи Калмыкии предпочитают обращаться за сертификатом на материнский капитал по интернету Более 63 миллионов рублей были выведены за рубеж по подложным документам