Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216931
Новости. Опубликовано 13.02.2014 14:00 МСК.  Просмотров всего: 427; сегодня: 3.

Сотрудники МРСК Центра совершенствуют навыки работы с клиентами

Сотрудники МРСК Центра совершенствуют навыки работы с клиентами

В ОАО «МРСК Центра» приступили к реализации программы обучения, направленной на развитие у сотрудников компании, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления. В рамках этой работы в начале 2014 года для них был организован образовательный семинар, первый этап которого прошел на базе тамбовского филиала МРСК Центра в первой декаде февраля. В ходе учебы сотрудники клиентских подразделений филиалов компании получили дополнительные знания и навыки по темам «Основы менеджмента» и «Мотивирование персонала».

Как отметила начальник Департамента взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Центра» Анна Корнейчук, программа семинара была разработана специально для работников компании. «Количество обращений потребителей в МРСК Центра по вопросам оказания дополнительных услуг растет, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на это и нацелено организованное для них обучение, в ходе которого они смогут познакомиться с самым передовым опытом в этой области», - подчеркнула она.

По словам участников учебы, она оказалась для них чрезвычайно полезной с точки зрения приобретения практических навыков работы.

«Больше всего мне запомнились организованные в рамках семинара мастер-классы. Они дают хорошую возможность освоить навыки и техники деловых коммуникаций, обменяться опытом и идеями с коллегами из других филиалов», - отметила начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк.

«Такие тренинги являются одним из элементов развития личности, способствуют созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Ведь умение находить контакт с людьми важно не только для работы с клиентом, но и для партнерского взаимодействия внутри команды», - считает начальник Центра обслуживания клиентов Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко.

Второй этап обучающего тренинга пройдет в марте. В ходе него специалисты МРСК Центра получат новые знания по темам «Работа с клиентом» и «Наставничество в продажах».


Ньюсмейкер: Тамбовэнерго филиал МРСК Центра — 573 публикации
Сайт: www.mrsk-1.ru
Тематические сайты: Кадры, назначения, управление персоналом, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Тамбовская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7482)
Печать
Поделиться:
Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос» Выплата пенсии с учетом индексаций работающим пенсионерам с 1 января Саморегулируемые организации микрофинансовых рынков закрепили доли В Екатеринбурге прошел III Антикоррупционный форум Новогоднее событие &quot2018 год - наш год" на сайте проекта Стенапризнаний.рф Новинка Smartec – антивандальная купольная видеокамера с 1920x1080 пикс. График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Платформа ОПТИМУМ для Sailfish Mobile OS Rus включена в Единый реестр отечественного ПО В АлтГУ в рамках Welcome-тура по туробмену впервые приедут студенты из Калининграда Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства