Колл-центр «Инфотелл», начиная с марта 2013 года, успешно проводит опрос мнения клиентов компании «Наша Мебель» о качестве предоставляемых услуг, а именно о работе сервисных служб по доставке мебели, сборке и работе диспетчера.
Компания «Наша Мебель» работает на рынке кухонной мебели Санкт-Петербурга с 2000 года и является официальным представителем фабрики ЗОВ.
Цель данного проекта – провести опрос клиентов о качестве оказанных услуг, зафиксировать всю необходимую информацию и направить ее заказчику.
Особенности проекта – обзвон проходит на ежемесячной основе, компания-заказчик выбирает два дня в месяце, когда профессиональные операторы-консультанты колл-центра проводят по заранее составленному и согласованному сценарию обзвон базы клиентов, предоставленных в свою очередь заказчиком проекта «Наша Мебель». Средний объем контактов, обрабатываемый операторами составляет порядка 100 номеров.
Руководство компании «Наша Мебель» осталось довольно уровнем предоставления услуг телемаркетинга, качеством обслуживания и работой сотрудников контакт-центра «Инфотелл». При запросе обратной связи отделом качества «Инфотелл» по работе коллег на данном проекте заказчик выставил всем сотрудникам колл-центра наивысший бал, а также выразил готовность рекомендовать «Инфотелл» в качестве надежного партнера в сфере услуг телемаркетинга.
За 9 лет работы колл-центр «Инфотелл» своим открытым и честным отношением к каждому своему клиенту, добросовестным и четким соблюдением взятых на себя обязательств, превосходным качеством и широким спектром оказываемых услуг зарекомендовал себя на рынке не только как проверенный бизнес партнер, но и гарант качественного обслуживания.
Когда за дело берутся профессионалы, результат не заставляет себя ждать!
Колл-центр "Инфотелл" расширит пул Ваших клиентов!