Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214524
Новости. Опубликовано 17.02.2014 16:46 МСК.  Просмотров всего: 1735; сегодня: 3.

Конкурс на лучшую статью как способ повысить осведомленность потребителей

Конкурс на лучшую статью как способ повысить осведомленность потребителей

Кондиционеры стали незаменимой техникой в нашей жизни. Летняя жара уже не кажется настолько невыносимой, ведь есть надежные системы, которые сделают климат в доме комфортным. Но уровень осведомленности украинского потребителя о климатических системах остается по-прежнему невысоким, а ведь с момента возникновения первого кондиционера прошло более ста лет... Что предпринимают ведущие производители для изменения этой ситуации?

Сегодня на кондиционерном рынке Украины представлены модели практически всех мировых брендов. Производители все чаще обращают внимание на информированность потребителей, ведь кондиционерное оборудование – довольно сложный механизм, требующий определенных знаний и умений. Однако уровень осведомленности украинцев о том, что же такое современный надежный кондиционер, какие функции в нем присутствуют и какой сервис необходим, еще не такой высокий, как в Европе.

Улучшить ситуацию стремится и официальный дистрибьютор компании Daikin в Украине – компания Ликонд. С целью повысить информированность потребителей и поддержать журналистов, пишущих о климатической технике, компания Ликонд десять лет подряд проводит конкурс «Свежая Мысль». За этот период на конкурс было представлено более 500 работ, более 250 журналистов приняли в нем участие, из них более 30 стали победителями и получили ценные призы от организаторов. На данный момент, в конкурсе принимают участие работы, представленные в разнообразных СМИ: пресса, телевидение, интернет-порталы, блоги, видео-ресурсы.

«Потребители начинают больше узнавать о системах климатизации – в этом главная цель конкурса «Свежая Мысль». И мы действительно стремимся поддерживать пишущих на эту тему людей. В 2013 году конкурс был юбилейным, и хотелось бы отметить, что количество работ только увеличивается, а их качество по-прежнему остается на высоком уровне», – комментирует директор компании Ликонд Владимир Степура.

Аналогов конкурса «Свежая Мысль» в других сферах нет, об этом с удовольствием рассказывают журналисты. «Прекрасный конкурс! Благодаря поддержке компании Ликонд у журналистов есть дополнительный стимул нести новую информацию для читателя. И, естественно, есть интерес и у конечного потребителя, в том числе и у специалиста, почитать новую свежую информацию о системах кондиционирования», – делится впечатлениями победитель конкурса «Свежая мысль 2013» в номинации «Лучшая статья в прессе» Дмитрий Гарник.

Надеемся, пример компании Ликонд вдохновит и других производителей на создание уникальных информационных активностей для потребителей и специалистов этой отрасли!


Ньюсмейкер: Компания Ликонд — 144 публикации
Сайт: www.leacond.com.ua
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Комфорт в деталях В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности» Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) на выставке RemaxWorld Expo 2017 Интеллектуальная система Neuroniq появилась в Воркутинской поликлинике Разработки свердловских предприятий будут интегрированы в проекты ОСК