Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 26.02.2014 19:20 МСК.  Просмотров всего: 3940; сегодня: 1.

ДНА Медиа и Блэк Борд оспаривают итоги конкурса на размещение наружной рекламы в Волгограде

ДНА Медиа и Блэк Борд оспаривают итоги конкурса на размещение наружной рекламы в Волгограде

Два оператора наружной рекламы – ДНА Медиа и Блэк Борд – обратились в УФАС Волгоградской области, Прокуратуру ЮФО и Прокуратуру Волгоградской области с заявлением о многочисленных нарушениях, допущенных в ходе проведения конкурса на размещение рекламных конструкций в Волгограде.

Итоги конкурса по размещению рекламных конструкций в Волгограде на ближайшие 5 лет были подведены 31 декабря 2013 года. На конкурс было выставлено 1 100 мест, разбитые на 29 лотов. По данным ДНА Медиа и Блэк Борд, конкурс прошел с многочисленными нарушениями, а именно:

1. Администрация Волгограда не опубликовала на официальном сайте извещение о проведении торгов

2. Извещение также не содержится в электронном архиве газеты «Городские вести» - официального печатного органа администрации Волгограда.

3. Опубликован был только протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок на 3 лота из 29, где несколько малоизвестных компаний получили лоты по средней стоимости 50 000 рублей за конструкцию при средней стоимости рекламного места по итогам торгов в Нижнем Новгороде и Казани по 500 000 – 1 000 000 рублей.

4. Рекламные места были разбиты на крупные лоты, что ограничивает доступ к торгам всем заинтересованным лицам.

В обращении в УФАС и Прокуратуру ДНА Медиа и Блэк Борд просят отменить итоги конкурса, так как он был проведен с нарушениями ФЗ «О защите конкуренции», а также проверить действия его участников и организаторов на наличие коррупционной составляющей.

ДНА Медиа и Блэк Борд обращают внимание, что сейчас региональные администрации проводят торги на размещение наружной рекламы в основном в виде аукционом, что позволяет исключить необъективности и коррупцию. Сам факт проведения конкурса, как наиболее непрозрачной формы торгов, уже говорит о его возможной необъективности и предвзятости.

Жалобы в УФАС прилагаются.

Справка о компаниях

Рекламное агентство ДНА Медиа основано в 2009 году. Занимается медиабаингом, медиаселлингом в Интернете и наружной рекламой. На 1 февраля 2014 года в собственности и управлении ДНА Медиа находилось свыше 100 рекламных конструкций в Московской и Челябинской области

Рекламное агентство Блэк Борд основано в 2012 году. На 1 февраля 2014 года в собственности и управлении Блэк Борд находилось свыше 150 рекламных конструкций в Московской и Челябинской области и Краснодарском крае.

Справка о рынке:

По оценке ДНА Медиа, в 2013 году рынок наружной рекламы в Волгограде составил около 1 млрд рублей с учетом НДС.


Ньюсмейкер: DNA — 3 публикации
Сайт: www.dna.ru
Моб. тел.: 8 903 245 8094

Контакты с пресс-службой:
E-mail: plehova@dnapr.ru
Телефон: +7 (495) 280 73 49
Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами