Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 18.02.2014 16:38 МСК.  Просмотров всего: 1183; сегодня: 2.

А вам интересно знать, что находится за закрытыми дверями?

А вам интересно знать, что находится за закрытыми дверями?

15 февраля гости компании Jaguar Land Rover Inchcape смогли заглянуть за все двери дилерского центра на 29 км МКАД в рамках «Service Day».

Дверь первая. Нежный аромат бледно-желтых тюльпанов, приятная музыка и улыбающиеся девушки встречали гостей в салоне.

Управляющий директор центра Евгений Королев, старший сервис-мастер Андрей Ерохин и менеджер по качеству Екатерина Стрельникова пригласили собравшихся участников Service Day в увлекательное путешествие.

Дверь вторая. За ней располагается просторная и светлая сервис-зона, включающая в себя мойку, интерактивную приемку и 15 подъемников. Особое внимание было уделено уникальному диагностическому оборудованию. Гости имели возможность задавать вопросы прямо во время экскурсии.

Дверь третья. Огромный склад запчастей и дополнительного оборудования. Три этажа заполненные «богатствами», необходимыми для обслуживания и ремонта легендарных автомобилей. И главная достопримечательность – стенд со специальными инструментами - особая гордость дилерского центра.

Ну и четвертая дверь. Класс для обучения персонала. В котором на регулярной основе проводятся курсы повышения квалификации, позволяющие сотрудникам постоянно совершенствовать свои навыки в работе с британскими марками.

Приятным дополнением Service Day стали аппетитные закуски и напитки, которые помогли гостям подготовиться к предстоящей сессии вопросов и ответов.

Во время круглого стола управляющий директор Евгений Королев и старший сервис-мастер Андрей Ерохин обсудили с присутствующими задачи дилерского центра, поделились планами и ответили на вопросы. Евгений рассказал клиентам о существующих привилегиях, таких как расширенная гарантия, и о будущем нововведении – выездном «Pick-up» сервисе. Данную программу в Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км планируется реализовать в 3 квартале 2014 г. Эта опция позволит клиентам сдать свой автомобиль на сервис в любой точке города.

Еще один вопрос, который был обсужден в ходе дискуссии – это возможность обслуживания автомобиля в любом дилерском центре Jaguar Land Rover Inchcape. Евгений сообщил, что поддерживает данную инициативу, а сам проект сейчас находится в разработке.

Кстати, и вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос, зайдя на сайт JLR Inchcape, позвонив по телефону или посетив страничку Jaguar Land Rover Inchcaрe Вконтакте или Facebook.

Путешествие получилось максимально интересным и познавательным. Каждый участник мероприятия получил памятные подарки от Jaguar Land Rover Inchcape и партнеров компании. А по завершению экскурсии гости смогли разместиться на диванах и насладиться прямой трансляцией матча по хоккею с Олимпийских игр.

Коллектив дилерского центра Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км МКАД благодарит всех гостей Service Day за продуктивное общение и с нетерпением ждет новых встреч!

Прошедший Service Day получился предельно познавательным для всех участников. Данный формат встречи лучше всего подходит для знакомства с сотрудниками компании и демонстрации всех процессов, происходящих в дилерском центре, что позволяет получить обратную связь и продолжить совершенствование клиентского сервиса.

Inchcape Russia входит в состав компании Инчкейп Плс (Inchcape PLC) - лидирующей международной группы компаний по продаже автомобилей, присутствующей на 26 рынках мира. Деятельность компании представлена широким спектром услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей для них, до предоставления послепродажного обслуживания, а также кредитования и страхования.

Inchcape Russia является независимым автомобильным ритейлером, присутствующим на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, и представляет ведущие автомобильные марки.

Inchcape в Москве – это одиннадцать дилерских центров, представляющих премиальные бренды: Rolls-Royce, BMW, MINI, Jaguar, Land Rover, Volvo и Toyota (Rolls-Royce Motor Cars Moscow, БорисХоф, Musa Motors и Тойота Центр Внуково). В Санкт-Петербурге группа компаний Inchcape управляет шестью дилерскими центрами, предоставляя услуги по продаже и послепродажного обслуживания покупателям автомобилей Rolls-Royce, Toyota, Lexus, Audi и Peugeot.


Ньюсмейкер: Инчкейп Россия — 48 публикаций
Сайт: www.inchcape.ru
Телефон: 8(495)7851111

«А вам интересно знать, что находится за закрытыми дверями?»

«А вам интересно знать, что находится за закрытыми дверями?»

Тематические сайты: Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери