Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219878
Новости. Опубликовано 18.02.2014 17:55 МСК.  Просмотров всего: 1436; сегодня: 1.

Компания Авилон пригласила клиентов на День Сервиса Hyundai

Компания Авилон пригласила клиентов на День Сервиса Hyundai

16 февраля компания Авилон, официальный дилер Hyundai, организовала для своих клиентов День Сервиса, в рамках которого участники смогли не только пообщаться с первыми лицами компании, но и побывать на экскурсии в новом сервисном центре и увидеть процесс ремонта автомобилей своими глазами.

Открыл встречу Директор Департамента сервиса и запасных частей Алексей Балашов, рассказав всем присутствующим о производственных возможностях сервисной станции и принципах ее работы.

При общей площади более 1900 кв.м. сервисный центр может ежедневно обслуживать до 120 автомобилей, что позволяет клиентам попасть на обслуживание «день в день» без предварительного планирования сроков ТО. 6 приемочных и 30 рабочих постов избавляют клиентов от длительных очередей при сдаче машины на станцию.

Наличие огромного склада запасных частей, общей площадью 699 м2, позволяет избежать незапланированной задержки в проведении ремонта из-за обнаружения дополнительной неисправности. Большой перечень наиболее востребованных деталей кузова, минимизирует простои в ожидании устранения последствий ДТП.

Главная ценность сервиса Hyundai Авилон – это высококлассные специалисты, прошедшие подготовку по программе Hyundai и готовые оперативно разобраться практически во всех сложно диагностируемых неисправностях. Благодаря этому, зачастую уже на этапе диагностирования клиент может оценить время и финансы, потраченные на предстоящий ремонт, что позволяет вовремя скоординировать деловые планы.

Помимо сервисного обслуживания, станция может оказывать и дополнительные услуги, актуальные при ежедневной эксплуатации. Так, портальная мойка «HANNA» с пропускной способностью 15 автомобилей в час позволяет поддерживать автомобиль в чистоте без томительного ожидания в очередях. А шиномонтажный комплекс «Hofmann», дает возможность обслуживать 5 автомобилей одновременно, прекрасно справляясь с традиционным сезонным ажиотажем.

Подробный рассказ и демонстрация оборудования в реальных рабочих условиях позволили клиентам как нельзя лучше оценить работу сервисного центра Hyundai в действии. А значит, основная цель данного мероприятия – рассказать клиентам о достижениях и возможностях дилерского центра и сервиса Hyundai, была достигнута.

«День Сервиса – это новый для нас формат общения с клиентами – сказал Алексей Балашов. – Как оказалось, в таком полуформальном общении есть огромные плюсы. Во-первых, мы можем более точно понять, что интересует наших клиентов. Во-вторых, мы получили замечательную обратную связь по качеству работы нашей сервисной станции. А в-третьих, посетив данное мероприятие, наши клиенты уверены в оперативной и качественной поддержке со стороны компании Авилон.

Авилон - это один из ведущих автомобильных холдингов, стремящихся вести свой бизнес эффективно и ответственно. На сегодняшний день основные активы компании Авилон сосредоточены в развитии уже семи официальных дилерских центров ведущих мировых марок - Rolls-Royce Motor Cars, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Ford и Hyundai. В Авилоне расположен эксклюзивный сервисный центр Maybach в России. Компания собрала под своими знаменами лучших специалистов российского автомобильного рынка. Основные направления деятельности компании - это продажа, гарантийное и послегарантийное автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. В абсолютно всех аспектах своей работы и по всем брендам Авилон находится на ведущих ролях среди конкурентов в России.


Ньюсмейкер: Авилон — 290 публикаций
Сайт: www.avilon-group.ru
E-mail: panarin@cros.ru
Моб. тел.: 89261373971
Тематические сайты: Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Рязаньэнерго реализовало первый этап реконструкции ПС 110 кВ «Лихачево» ИРНИТУ впервые вошел в глобальный рейтинг GreenMetric На Форуме Действий ОНФ Мордовию представят девять человек IBA Group включена в рейтинг «Software 500» 2017 года Адыгейцев приглашают участвовать в новогоднем событие &quot2018 год - наш год" на сайте Стенапризнаний.рф В День Конституции ОНФ в Карелии организовали для студентов экскурсию в парламент республики ОНФ держит на контроле реализацию проекта «Генеральная уборка» в Югре Третий год подряд АО Банк «ПСКБ» – лидер по торгам юанем среди региональных банков. В митингующих на Майдане стреляли люди Саакашвили На базе университета планируется создание нового инжинирингового центра